Как бизнесу пережить короно-кризис, если не успел закупиться масками и гречкой?

Непростое время, корона-кризис, период удаленки, падение рубля. И ещё много всего! Но мы в SMM делаем большую ставку на этот кризис. Пусть не понятно, что будет завтра, но подумайте, а раньше мы понимали?

В закладки
"План один, а выхода два: либо закрыть бизнес и идти в Деливери Клаб *ничего личного*, либо продолжать пахать." Александр Голубев

План один, а выхода два: либо закрыть бизнес и идти в Деливери Клаб *ничего личного*, либо продолжать пахать.

Работать по старинке уже не получится. Ну что промоутера нанять? Бессмысленно, точно также, как и вкладывать деньги в наружную рекламу. Это больше не работает. Пока все на самоизоляции - точно.
Так давайте вместе подумаем, что вы можете сделать прямо сейчас.

Во-первых, изучить все сайты с отзывами и улучшить репутацию вашего бренда в интернете. Чем мы в Курсор сейчас активно занимаемся для наших клиентов.

Ведь новым бизнесам, вышедшим на маркетплейс совсем недавно очень нужна поддержка положительных отзывов.

Маркетплейс — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса. В целом маркетплейс представляет собой оптимизированную онлайн-платформу по предоставлению продуктов и услуг.

Во-вторых, попросить своих наиболее лояльных клиентов оставить о вас пару положительных отзывов. Которые потом смогут привлечь новых покупателей.

Это вполне приемлемо и не нужно думать, что вы навязываетесь и вытягиваете из них что-то насильно. Просто попросите, а дальше все пойдёт.

И бонусом, самое время начать:

  • Продвигать свой контент в социальных сетях
  • Работать наконец с блогерами и микроинфлюенсерами
  • Максимально адаптировать свой бизнес под онлайн-пространство

Плюс, прямо сейчас самое лучшее время, чтобы доверить продвижение своего бизнеса опытным специалистам и выйти из кризиса победителем. Так что подумайте ещё несколько раз, прежде, чем опускать руки и закрывать своё дело.

А теперь, признавайтесь, кто поставил рекламу на паузу?
ЯМы не сдаемся!
Пока стопнули...
Я вообще не в теме =)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Еще больше статей и кейсов в блоге SMMщика на VC. Подписывайтесь!

{ "author_name": "Александр Курсор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122664, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 Apr 2020 22:09:48 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Боже, какой сеошный текст. Самому не противно так писать? Для кого так пишут вообще? Писать надо для людей, а не для поисковых роботов. 

И сайт у вас говно.

Ответить
0

Спасибо за ваше мнение. Конечно, весь материал, который мы создаем, мы делаем для продвижения своей индустрии и себя как агентства. И мы никогда этого не скрываем. Но для того, чтобы что-то продвигать нужно что-то дать полезное. Жалко, что вы не написали ничего по поводу контента(((

Ответить

Прямой эфир