{"id":5193,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5193&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=a742604bb1e4a91ae28edd5e8706d1908e8bc473c996515b168d8cd492dab58d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Как правильно работать с инфлюенсерами во время эпидемии

Многие потребители верят, что бренды могут и должны помочь преодолеть кризис как лично им, так и человечеству в целом. Работа с инфлюенсерами (лидерами мнений) может стать эффективным инструментом по осторожной работе с аудиторией и демонстрации ответственности бренда.

MOTIVE agency&production рассказывает, как извлечь пользу из работы с блогерами и инфлюенсерами во время пандемии.

Люди сидят дома, проводя часы, дни и недели в интернете. Они смотрят сериалы, слушают музыку, смеются над мемами, зависают в соцсетях. Брендам это дает массу возможностей для контакта с потребителями.

При правильном планировании и аккуратном исполнении инфлюенсеры могут стать основной для тактичной, эмпатичной и осознанной маркетинговой программы, которая позволит бренду и его поклонникам найти друг друга в этот сложный момент.

В приортитете – полезная информация

Ни в коем случае не пытайтесь допустить даже намека на то, что вы хотите нажится на кризисе. Через инфлюенсеров вы должны доносить важную и своевременную информацию, поддерживать связи и создавать новые. Рассказывайте о закрытии магазинов, изменениях условий, о мерах, которые вы предпринимаете для защиты сотрудников и клиентов от эпидемии. Если вы хотите внимания – проявляйте заботу.

Не переборщите, люди и так получают похожие сообщения десятками.

Рассмотрите следующие темы

  • Как ваш бренд может помочь людям развлечься или, наоборот, собраться и быть более работоспособными дома?
  • Вы можете что-то предложить тем, кто работает удаленно?
  • Вы можете стать источником вдохновения и хорошего настроения?
  • Что именно для ваших клиентов сейчас – острая необходимость, и как вы можете им помочь с этим?

Честность и искренность

Инфлюенсеры могут рассказать вашу историю так, чтобы она зацепила и обратила на себя внимание. Но для этого история должна быть хорошей и искренней. Люди отлично чувствуют, когда блогер говорит искренне и от себя даже на тему спонсорских продуктов, а когда уныло отрабатывает оплаченное. В первом случае даже проплаченная реклама укрепляет позиции инфлюенсера, во втором «рейтинги падают» и у него, и у рекламируемого бренда.

В современных условиях нужно выбирать сотрудничество с человеком, которому ваш бренд нравится вполне искренне и быть гибким, оставляя за блоггером часть инициативы.

Например, лучше, если из вашей ткани сошьют маску, а из продукта питания приготовят обед, чем с наклеенной улыбкой будут рассказывать о его потрясающих свойствах.

Осторожно! Негодование

Инфлюенсеры – живые люди, многие из них склонны к скандалам, спонтанному поведению, так как это помогает им привлекать внимание к своей персоне.

Сейчас, выбирая партнера, лучше всего полагаться на спокойных, стабильных и неистеричных персонажей. Иначе, работая на свою скандальность, они могут потянуть ваш бренд за собой.

Некоторые, привыкшие к безоговорочной популярности и преклонению, не понимают, что сейчас сложный момент, и даже любимцам могут не простить определенных действий.

Например, американская блогер Ариэль Чарнас радостно села в лужу дважды. Сначала она воспользовалась связями и выпросила у друга-врача тест на COVID-19 в обход принятых в Нью-Йорке процедур. А когда тест показал положительный результат, уехала на машине из Нью-Йорка с няней, мужем и двумя детьми в арендованный дом в живописном Хэмптонсе. Вы бы хотели, чтобы она вас прорекламировала? (Да, все это она сама транслировала в соцсети)

На инстаграм-блогера Скай Витли обрушился шквал негодования за то, что она объявила в своем аккаунте гивэвэй (раздачу призов) на фоне пустых полок в супермаркете.

Из российских блогеров отличилась Виктория Боня, чей «параноидальный бред» попал в федеральные новости.

Поэтому разумно попросить у блогера контент-план на ближайшие две недели-месяц и лично убедиться, что человек понимает социальный контекст.

Будьте готовы к активным действиям. Если что-то пойдет не так, ваша задача – защитить бренд от негатива. Это могут быть официальные заявления о расторжении сотрудничества, извинения, сообщения, что вы не разделяете позицию инфлюенсера.

Кроме того, вы можете сосредоточиться на работе с узкоспециализированными блогерами и микроинфлюенсерами. Учитывая форматы, у них просто меньше шансов допустить ляп.

Сотрудничайте с проектами, а не с людьми

Возможно, более результативным и менее рискованным станет сотрудничество не с людьми, а с проектами, которые сейчас популярны, помогают улучшать настроение, общаться, выражать себя и узнавать новое. Например, обратите внимание на нашумевший проект «ИЗОизоляция».

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 122686, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Apr 2020 04:19:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Петербуржцы шесть лет продавали персональные кондиционеры в США и только теперь вышли в Россию: путь Evapolar Статьи редакции

Компания продаёт 100 тысяч устройств в год, а популярна стала благодаря краудфандингу и Amazon. Но в России пока столкнулась с недоверием к небольшим кондиционерам, хотя аномальная жара помогла на старте.

Основатели Evapolar Евгений Дубовой и Владимир Левитин
Компания Palta Юрия Гурского, Алексея Губарева и Александра Фролова привлекла $100 млн на развитие healthtech-проектов Статьи редакции

В её портфолио — Flo, Prisma и другие. Инвестиции компания направит в том числе на новые проекты.

Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
null