А можно простой вопрос: можете описать портрет среднестатистического вашего клиента с учетом особенностей ЦА вконтакте? Умиляют попытки многих порвать рынок, не имя даже базовых знаний о том, что они делают и для чего. Берут не ту ца, не тот продукт, не тот контент, не тот инструментарий. Либо полностью доверят тем, кто не очень в теме, либо тем, кому за зряплату просто пофиг. Но на фоне текущего п-ца даже не знаю, что посоветовать, как в песне: делайте лучше в инстаграме красивый пост и мыслите позитивно :)
А можно простой вопрос: можете описать портрет среднестатистического вашего клиента с учетом особенностей ЦА вконтакте?
Умиляют попытки многих порвать рынок, не имя даже базовых знаний о том, что они делают и для чего. Берут не ту ца, не тот продукт, не тот контент, не тот инструментарий. Либо полностью доверят тем, кто не очень в теме, либо тем, кому за зряплату просто пофиг. Но на фоне текущего п-ца даже не знаю, что посоветовать, как в песне: делайте лучше в инстаграме красивый пост и мыслите позитивно :)
Встречный вопрос: зачем? Зачем нам здесь описывать "портрет среднестатистического клиента с учетом особенностей ЦА ВКонтакте"?