❗️Для результативной работы на МП важно отслеживание продаж по каждому артикулу на ежедневной основе В чем преимущество учета продаж по ежедневному план-факту? — Менеджер каждый день поартикульно видит ключевые метрики. Не только следит за выполнением плана и динамикой по товару, но также на основе показателей запускает гипотезы: переход товара из категории В и С в категорию А— Отдельно анализирует показатели по воронке продаж и рекламным расходам — Наглядно видит результаты «вчерашних» действий на сегодняшних продажах — всегда держит руку на пульсе — Выявляет успешные гипотезы, анализирует и масштабирует их на другие артикулыКак пользоваться план-фактом? Менеджер ежедневно заполняет таблицу по своим артикулам, подгружая данные из 3-5 отчетов. Видит артикулы, которые отстают от плана и на основе этого ставит себе задачи: что будет делать «здесь и сейчас», чтобы повысить показатели по артикулу Один менеджер может держать в фокусе 20-25 артикулов: анализировать все метрики и отвечать за результат в продажах На основе план-факта проводятся все планерки с менеджерами Хотите получить инструкцию по работе с ежедневным план-фактом продаж? 👉🏻 Напишите нам в личные сообщения