Ежедневный план-факт продаж — навигатор для менеджера в принятии решений

❗️Для результативной работы на МП важно отслеживание продаж по каждому артикулу на ежедневной основе

В чем преимущество учета продаж по ежедневному план-факту?

— Менеджер каждый день поартикульно видит ключевые метрики. Не только следит за выполнением плана и динамикой по товару, но также на основе показателей запускает гипотезы: переход товара из категории В и С в категорию А

— Отдельно анализирует показатели по воронке продаж и рекламным расходам

— Наглядно видит результаты «вчерашних» действий на сегодняшних продажах — всегда держит руку на пульсе

— Выявляет успешные гипотезы, анализирует и масштабирует их на другие артикулы

Как пользоваться план-фактом?

Менеджер ежедневно заполняет таблицу по своим артикулам, подгружая данные из 3-5 отчетов. Видит артикулы, которые отстают от плана и на основе этого ставит себе задачи: что будет делать «здесь и сейчас», чтобы повысить показатели по артикулу

Один менеджер может держать в фокусе 20-25 артикулов: анализировать все метрики и отвечать за результат в продажах

На основе план-факта проводятся все планерки с менеджерами

Хотите получить инструкцию по работе с ежедневным план-фактом продаж?

Начать дискуссию