Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO

1 скрин:

Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO

3 УТП: Читаются хорошо, но картинка с лестницей перегружает баннер

Аватарка: Лицо уместно, если маркетинг от личного бренда. Здесь это неуместно. У DOMEO разные лица в соцсетях. Лучше им использовать логотип фирмы, т.к. они работают по РФ. Это сделает узнаваемым именно сам бренд компании.

Лучшая структура названия, но ты можешь лучше:

Пример: DOMEO | Ремонт квартир и дизайн

Совет тебе: Бренд | Ремонт квартир под ключ в (ГЕО). Тогда ты увеличишь свои шансы на SEO-выдачу в своём городе.

Галочка ✓ верификация: Доступна для сообществ от 5000 подписчиков, повышает доверие всегда!

Краткое описание: Ёмкое описание, продающее компанию с первых слов, можно докрутить.

2 скрин:

Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO

Виджеты: Отличные виджеты. Текст под заголовком баннера дополняет смысл и создает конверсионный элемент, твоим клиентам может быть это интересно.

3-й скрин:

Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO

Альбомы: Это не лучшая стратегия. Альбомы не привлекают внимание, несут всего 2-а кадра, один из которых ничего не говорит клиенту. Кроме наличия отзывов о компании. Лучше использовать вкладку "Видео" для привлечения пользователей. Специально добавили 4-й скрин, чтобы ты увидел разницу.

Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO

5-й скрин:

Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO

Виджеты №2. Повторяющиеся офферы: DOMEO предлагает один и тот же оффер дважды: узнать цену ремонта и дизайна. Это неэффективно, они уже предлагали пользователю расчёт стоимости дизайна и ремонта. если он это пропустил, значит, ему не интересно, глаз не зацепило)

Оформление виджета: Супер, всегда используй яркие картинки и смайлики в заголовках. Это привлекает внимание.

БОНУС! 6-й скрин: полное описание группы

Разбор мобильной версии лучшей компании по упаковке - DOMEO

Крутое описание. Смыслы, которые компания донесла за один экран текста:

1) Известные партнеры, доверие этих брендов повышает доверие у потребителя. Теперь DOMEO не просто, хз, кто такие, а компания уровня ЦИАНА и т.д.

2) Подсветили свой опыт на рынке - 11 лет.

3) Объяснили как работают, всё в одном месте по фик. цене.

4) Более детально раскрыли фразу "Ремонт под ключ".

5) Закинули 2-а крючка для генерации лида (Тут они опять повторяются, но в этом описании - это окей, т.к. сюда редко заходят люди. И если они тут оказались, читали текст, для них логично оставить заявку, ибо они прогрелись контентом.

6) Добавили экспертность в ремонте путем публикаций в СМИ и работе с дизайнерскими журналами.

Хороший текст, группа, сайт продают смыслы порционно и конверсионные точки - это логическое действие для клиента. И в этом описании они сделали его как надо.

С тебя реакция ↓ и комментарий, какую группу разобрать

Хочешь узнать подробнее? Переходи в наш Телеграм-канал)

11
Начать дискуссию