Часто слышу вопросы о стоимости лида, и могу сказать: НЕ ВЕРЬТЕ ЦИФРАМ!Стоимость лида — это не более чем эфемерные данные, которые мало что говорят о реальной эффективности вашей рекламы. Все зависит от конечного дохода и стоимости привлечения клиента. Если вы зарабатываете больше, чем тратите, то ваша реклама эффективна, а цена лида у вас может быть и 200 рублей и 10кПочему же не стоит слепо ориентироваться на стоимость лида? Потому что, это всего один из этапов воронки продаж. Даже самая низкая стоимость лида бесполезна, если дальше в воронке дела идут криво и конверсия падает.Почему же одни одинаковые цифры могут значить разное для разных бизнесов:✅Настроения рекламных систем — сегодня все работает идеально, завтра обновление меняет правила игры.✅Квалификация специалистов — опыт и умения Вас или вашего маркетолога могут снизить стоимость лида, оптимизируя рекламные кампании, начали привлекать дешевые лиды, упала конверсия в продажу, в плане стоимости клиента не сэкономили, а нагрузку на отдел продаж создали.✅Сезонность — в "мертвый" сезон стоимость лида может взлететь, несмотря на снижение спроса.✅Ценовая политика и конкуренция — ваш продукт, услуга дороже или дешевле конкурентов? Это сильно влияет на стоимость.✅Известность бренда — новым компаниям труднее всего, так как приходится бороться за каждого клиента с популярностью других.⚠Главное — это не стоимость лида, а то, как быстро и эффективно эти лиды превращаются в доход💲Есть вопросы по продажам и продвижению в Телеграм , личка открытаt.meПРОДАМ в ТЕЛЕГРАМ