а сколько будет лид?

<br />Часто слышу вопросы о стоимости лида, и могу сказать: <br />НЕ ВЕРЬТЕ ЦИФРАМ!<br /><br />Стоимость лида — это не более чем эфемерные данные, которые мало что говорят о реальной эффективности вашей рекламы. Все зависит от конечного дохода и стоимости привлечения клиента. Если вы зарабатываете больше, чем тратите, то ваша реклама эффективна, а цена лида у вас может быть и 200 рублей и 10к<br /><br />Почему же не стоит слепо ориентироваться на стоимость лида? <br /><br />Потому что, это всего один из этапов воронки продаж. Даже самая низкая стоимость лида бесполезна, если дальше в воронке дела идут криво и конверсия падает.<br /><br />Почему же одни одинаковые цифры могут значить разное для разных бизнесов:<br /><br />✅Настроения рекламных систем — сегодня все работает идеально, завтра обновление меняет правила игры.<br /><br />✅Квалификация специалистов — опыт и умения Вас или вашего маркетолога могут снизить стоимость лида, оптимизируя рекламные кампании, начали привлекать дешевые лиды, упала конверсия в продажу, в плане стоимости клиента не сэкономили, а нагрузку на отдел продаж создали.<br /><br />✅Сезонность — в "мертвый" сезон стоимость лида может взлететь, несмотря на снижение спроса.<br /><br />✅Ценовая политика и конкуренция — ваш продукт, услуга дороже или дешевле конкурентов? Это сильно влияет на стоимость.<br /><br />✅Известность бренда — новым компаниям труднее всего, так как приходится бороться за каждого клиента с популярностью других.<br /><br />⚠Главное — это не стоимость лида, а то, как быстро и эффективно эти лиды превращаются в доход💲<br />

Часто слышу вопросы о стоимости лида, и могу сказать: 
НЕ ВЕРЬТЕ ЦИФРАМ!

Стоимость лида — это не более чем эфемерные данные, которые мало что говорят о реальной эффективности вашей рекламы. Все зависит от конечного дохода и стоимости привлечения клиента. Если вы зарабатываете больше, чем тратите, то ваша реклама эффективна, а цена лида у вас может быть и 200 рублей и 10к

Почему же не стоит слепо ориентироваться на стоимость лида? 

Потому что, это всего один из этапов воронки продаж. Даже самая низкая стоимость лида бесполезна, если дальше в воронке дела идут криво и конверсия падает.

Почему же одни одинаковые цифры могут значить разное для разных бизнесов:

✅Настроения рекламных систем — сегодня все работает идеально, завтра обновление меняет правила игры.

✅Квалификация специалистов — опыт и умения Вас или вашего маркетолога могут снизить стоимость лида, оптимизируя рекламные кампании, начали привлекать дешевые лиды, упала конверсия в продажу, в плане стоимости клиента не сэкономили, а нагрузку на отдел продаж создали.

✅Сезонность — в "мертвый" сезон стоимость лида может взлететь, несмотря на снижение спроса.

✅Ценовая политика и конкуренция — ваш продукт, услуга дороже или дешевле конкурентов? Это сильно влияет на стоимость.

✅Известность бренда — новым компаниям труднее всего, так как приходится бороться за каждого клиента с популярностью других.

⚠Главное — это не стоимость лида, а то, как быстро и эффективно эти лиды превращаются в доход💲

Есть вопросы по продажам и продвижению в Телеграм , личка открыта

Начать дискуссию