Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Задача пилотов нашего продукта - держать высокую конверсию из заявки в качественного лида. Чуть ранее я рассказал как для этого мы автоматизировали сбор контактов и скоринг.

Что дальше?

Обычно после назначения встречи менеджер или Calendly отправляет письма с напоминанием о встрече. Но этого мало. Чтобы человек пришел, нужно доказать, что то, что он получит, стоит его времени.

Как?

Логичное решение - объяснить ценность встречи. Мы много экспериментировали и в итоге запустили цепочку триггерных писем написанную AI Content Maker на основе данных, которые лиды предоставляют в процессе квалификации.

Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Вот как это выглядит:

Каждое триггерное письмо доносит ценность будущей встречи. Это может быть информация про экспертов, адженду встречи, ожидаемый результат.

Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Дополнительно отправляем письма, которые напоминают про время встречи + отзывы о преподавателях.

Эта цепочка помогает снять большую часть снять максимум возражений и постепенно убедить человека прийти на встречу.

Но зачем AI? Ведь это уже делают человеческие менеджеры.

Вспомните сколько усилий SDR и CRM маркетолога вы тратите на запуск такой компании? Чего стоит лишь написание текста и настройка переменных для персонализации. Но стоит лиду не указать часть данных о себе, как все ломается 😰

Интегрированный в наш продукт AI Content Maker решает эту задачу без потери качества! Например, он адаптирует контент письма под определенный набор свойств или их отсутствие:

Текст письма, когда мы не знаем увлечения ребенка

Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Текст письма, когда мы не знаем имя ребенка

Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Таким образом всего за неделю 2 менеджера смогли написать и отправить 4763 качественных писем с 68% OR!

Как пришли к этой идее?

Эксперименты, эксперименты, и еще раз эксперименты! Вот как тестировали гипотезы с контентом писем в одном из пилотов:

Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

В первой итерации мы отправляли стандартные безликие маркетинговые письма. Во второй — максимально человечные персонализированные письма написанные человеком. И только в третей итерации эти тексты пишет AI.

Помимо интеграций, здесь важен правильно составленный Chat GPT запрос:

  • Инструкция от имени кого пишем текст, стиль и так далее.
  • Набор свойств, которые мы собираем из ответов лида на вопросы квалификационного квиза.
  • И шаблон письма куда это все подставляется.
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Вот как формируется само письмо 👇

Подстановка свойств в письмо.
Подстановка свойств в письмо.

Из квиза данные лида попадают в админку продукта или CRM клиента. С помощью интеграции мы достаем нужные нам свойства и подставляем их в письмо.

Просто сравните результат:

Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Каждое письмо третьей итерации выглядит так, будто его писал реальный человек учитывая боли и цели лида. Сложно игнорировать текст, в котором так много о тебе и для тебя: полезные гайды, эксперты, время встречи - все заточено под твою мечту.

Результат

Эксперимент совсем свежий и мы еще подсчитываем итоги всего сценария, но промежуточные результаты части с триггерными письмами AI Content Maker - просто 🤌

  • 28% получателей переходят по ссылкам из писем,
  • 75% конверсия во встречу,
  • 3х конверсия в продажу по сравнению с группой, которая не получала писем.

Это лишь часть экспериментов, которые команда Dashly провела для компаний сфокусированных на inbound воронке. Удачные и не очень - все это громадный опыт, который поможет вам расти быстрее.

Как? Именно это я и предлагаю обсудить на встрече:))

Если вы развиваетесь на зарубежном рынке и имеете inbound воронку с фокусом на встречу с лидом, пишите в ТГ @dmitrii_ive за подробностями.

Больше полезных инсайтов в моем ТГ канале.

1 комментарий

Обычно после назначения встречи менеджер или Calendly отправляет письма с напоминанием о встрече.

нет не обычно ))

Отличная статья, Дмитрий! Ваше глубокое понимание использования AI для повышения конверсии впечатляет. Лично я также заметил значительный рост эффективности благодаря автоматизации. Хочу поделиться опытом использования сервиса "Писец" для транскрибации встреч и вебинаров. Он позволяет быстро и точно разбивать текст на спикеров и понимает любые медиафайлы. Это экономит массу времени и улучшает качество подготовки материалов. Рекомендую ознакомиться с ним на https://pisec.app/.

Ещё раз спасибо за полезные инсайты!

Ответить