Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Задача пилотов нашего продукта - держать высокую конверсию из заявки в качественного лида. Чуть ранее я рассказал как для этого мы автоматизировали сбор контактов и скоринг.
Что дальше?
Обычно после назначения встречи менеджер или Calendly отправляет письма с напоминанием о встрече. Но этого мало. Чтобы человек пришел, нужно доказать, что то, что он получит, стоит его времени.
Как?
Логичное решение - объяснить ценность встречи. Мы много экспериментировали и в итоге запустили цепочку триггерных писем написанную AI Content Maker на основе данных, которые лиды предоставляют в процессе квалификации.
Вот как это выглядит:
Каждое триггерное письмо доносит ценность будущей встречи. Это может быть информация про экспертов, адженду встречи, ожидаемый результат.
Дополнительно отправляем письма, которые напоминают про время встречи + отзывы о преподавателях.
Эта цепочка помогает снять большую часть снять максимум возражений и постепенно убедить человека прийти на встречу.
Но зачем AI? Ведь это уже делают человеческие менеджеры.
Вспомните сколько усилий SDR и CRM маркетолога вы тратите на запуск такой компании? Чего стоит лишь написание текста и настройка переменных для персонализации. Но стоит лиду не указать часть данных о себе, как все ломается 😰
Интегрированный в наш продукт AI Content Maker решает эту задачу без потери качества! Например, он адаптирует контент письма под определенный набор свойств или их отсутствие:
Текст письма, когда мы не знаем увлечения ребенка
Текст письма, когда мы не знаем имя ребенка
Таким образом всего за неделю 2 менеджера смогли написать и отправить 4763 качественных писем с 68% OR!
Как пришли к этой идее?
Эксперименты, эксперименты, и еще раз эксперименты! Вот как тестировали гипотезы с контентом писем в одном из пилотов:
В первой итерации мы отправляли стандартные безликие маркетинговые письма. Во второй — максимально человечные персонализированные письма написанные человеком. И только в третей итерации эти тексты пишет AI.
Помимо интеграций, здесь важен правильно составленный Chat GPT запрос:
- Инструкция от имени кого пишем текст, стиль и так далее.
- Набор свойств, которые мы собираем из ответов лида на вопросы квалификационного квиза.
- И шаблон письма куда это все подставляется.
Вот как формируется само письмо 👇
Из квиза данные лида попадают в админку продукта или CRM клиента. С помощью интеграции мы достаем нужные нам свойства и подставляем их в письмо.
Просто сравните результат:
Каждое письмо третьей итерации выглядит так, будто его писал реальный человек учитывая боли и цели лида. Сложно игнорировать текст, в котором так много о тебе и для тебя: полезные гайды, эксперты, время встречи - все заточено под твою мечту.
Результат
Эксперимент совсем свежий и мы еще подсчитываем итоги всего сценария, но промежуточные результаты части с триггерными письмами AI Content Maker - просто 🤌
- 28% получателей переходят по ссылкам из писем,
- 75% конверсия во встречу,
- 3х конверсия в продажу по сравнению с группой, которая не получала писем.
Это лишь часть экспериментов, которые команда Dashly провела для компаний сфокусированных на inbound воронке. Удачные и не очень - все это громадный опыт, который поможет вам расти быстрее.
Как? Именно это я и предлагаю обсудить на встрече:))
Если вы развиваетесь на зарубежном рынке и имеете inbound воронку с фокусом на встречу с лидом, пишите в ТГ @dmitrii_ive за подробностями.
Больше полезных инсайтов в моем ТГ канале.