Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker
Как достичь 3х конверсии в продажу с помощью цепочки писем сделанной AI Content Maker

Обычно после назначения встречи менеджер или Calendly отправляет письма с напоминанием о встрече.

нет не обычно ))

Отличная статья, Дмитрий! Ваше глубокое понимание использования AI для повышения конверсии впечатляет. Лично я также заметил значительный рост эффективности благодаря автоматизации. Хочу поделиться опытом использования сервиса "Писец" для транскрибации встреч и вебинаров. Он позволяет быстро и точно разбивать текст на спикеров и понимает любые медиафайлы. Это экономит массу времени и улучшает качество подготовки материалов. Рекомендую ознакомиться с ним на https://pisec.app/.

Ещё раз спасибо за полезные инсайты!

Ответить