Разработать нейм и логотип бренда, чтобы зарегистрировать товарный знак – с таким запросом обратилась ко мне Наталья, основатель центра дополнительного дошкольного образования из Челябинска. Инициатива, которую развивает Наталья, ориентирована на детей дошкольного возраста и фокусируется на развитии эмоционального интеллекта, творческих и изобретательских навыков, искусства коммуникации и самопрезентации.
«1— духовная составляющая. Это сердце бренда: идеология, миссия, ценности».
Так а в чем миссия бренда, описанного в кейсе?
Воспитывать счастливых детей, которые в будущем станут счастливыми взрослыми)
По ссылке перешла, лайк поставила. Спасибо, что без скучной теории. Наконец, стало понятно, что — к чему и как стратеговать))