Как сейчас окупается реклама в Telegram Ads? Разбираю цифры и факты!
😃 4. “Оптимистично-реалистичный”
Здесь мы говорим о ROMI в 200-500%.
Получить такие цифры намного проще в широких нишах. Клиенты остаются очень довольны. Их единственное желание – как можно скорее масштабироваться.
🤩 5. «Вау!»
Это выдающиеся кейсы, когда удаётся сделать ROMI 500-2500%
Такие результаты у нас получаются нечасто, но регулярно. Это похоже на выигрыш в лотерею – здесь должны сойтись звёзды. Особые качества и востребованность продукта, крутая работа команды + банальная удача.
На что лучше всего рассчитывать?
В узких нишах разумнее смотреть на «Реалистичный» сценарий. Для достижении более высоких результатов может потребоваться много времени на тесты и докрутки.
Если у вас широкая ниша, ориентируйтесь на оптимистично-реалистичный сценарий с ROMI 200-500%.
Нравятся цифры? Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads?
Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
Я отвечу на все вопросы и помогу запустить успешную кампанию!
Судя по иллюстрациям, автор настраивает кампании, не выходя из кислотных трипов. Респект таким пацанам, чё.
Это кофейный синдром!
Ценная информация, спасибо. Понимаю, на что можно ориентироваться. А есть подобные же данные об успехе / неудачах, только для других площадок? Особенно Яндекс директ интересует.
Чтобы можно было сравнить платформу эдс с конкурентами и принять решение взвешенное)
Спасибо за идею. Возможно, сделаю подобное сравнение в следующих публикациях!
Могу подтвердить цифры. Всё примерно плюс минус правильно расписал. Хотя лично я ROMI в 80% посредственным не считаю. По нашим временам это такой крепенький нормальный роми. Не фонтан конечно, но и не посредственный.
Спасибо за ваш комментарий! Конечно, 80% – это неплохо. Но мы всегда стремимся работать на показатель 200%+
А что у вас за кейсы такие, где ROMI получился под 2к%? Хочется изучить повнимательнее🤔 Или для красного словца планочку написали?