Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этом посте я хочу честно разобрать, на какую окупаемость рекламы вы можете рассчитывать, если запустите свой проект в официальный таргетинг Telegram. Что такое боль и что такое радость? Готовы узнать?
А куда сейчас выгоднее заходить – в посевы или в эдс? По посевам какая-то такая стата / разбивка есть, чтобы сравнить?
Добрый день. По посевам разбивка будет куда более широкая. Но, в целом, выбирать метод продвижения лучше исходя из бюджета и желания масштабироваться. Получить неплохой РОМИ можно и там и там.
Плюс посевов – меньше порог входа, больше гибкости.
Плюс телеграм эдс: нет рисков обмана, полная прозрачность статистики, лёгкость и быстрота масштабирования, меньше мороки с подбором каналов и актуализацией информации