А вы любите делиться? На днях с коллегой обсуждали, что наш рекламный рынок совсем не любит делиться, а мы говорили про успешные кампании! Казалось бы - расскажи рынку про интересные работающие решения и к тебе придут клиенты. Но нет. И твои успешные решения быстро скопирует весь рынок и вынесет нишу сегодня же вечером.Возможно, так происходит в больших масштабах. Я просмотрела почти все серебро и золото российского фестиваля рекламы Silver Mercury 2024 - это дико скучно, все интересное либо не представлено, либо под nda. Пока все работает на взрослую и многочисленную аудиторию - ждем, когда следующее поколение будет лидировать в бизнесе со своими предпочтениями в честности и открытости. Культура шеринга продолжает развиваться.Поколение Z предпочитает реализм, честность и открытость. Такого же отношения они ждут и от брендов, а вовсе не красивого антуража с отретушированными звездами шоу-бизнеса.LOOK AT MEDIA, Signal by ONYПока читаю книгу от креативного агентства Setters (одни из ярких представителей нового рынка рекламы, которое любит делиться), заметила у Setters Media идею и обновление на страничке проекта - SETTERS A-LIST. Лучшие коллеги по рынку и лидеры креативных индустрий - классная идея делиться знакомствами и опытом работы с персонами, а не брендами и компаниями 🖤#шеринг#рекламныекейсы#hr#нетворкингt.meBeletsky Trends