5 полезных советов автодилеру по размещению объявлений на классифайдах

Привет! Я — Иван Никитенко, основатель digital-агентства ConvertMe. В этом материале я поделюсь рекомендациями от специалистов по классифайдам из нашей команды.

5 полезных советов автодилеру по размещению объявлений на классифайдах

Следование этим рекомендациям поможет вам эффективнее размещать объявления, улучшить продажи и увидеть новые точки роста в этой непростой нише.

1. Добавляйте качественный контент и делайте упор на сам товар

5 полезных советов автодилеру по размещению объявлений на классифайдах

В наши дни пользователю достаточно 3-5 секунд, чтобы принять решение: пролистать страницу дальше или изучить информацию подробнее. Плохое качество изображений в большинстве случаев приведет к отказу от покупки. Поэтому необходимо уделять особое внимание размещаемым фотографиям: понятные ракурсы, четкость и яркость изображения, нейтральный/приятный глазу фон.

Пример хорошего объявления:

Для дилеров б/у важно отметить, что необходимо следить не только за качеством фотографий автомобиля, но и за его подготовкой к продаже. Автомобиль на фото должен быть свежий: в идеале сделать химчистку всего салона. Такие детали, как пятна на сидениях или большое количество грязи будут отталкивать покупателей.

Подобные объявления размещать не стоит:

В описании заполняйте максимально возможную информацию по автомобилю, выделяя его плюсы. Например, маленькое количество владельцев, без окрасов, особенности комплектации и так далее. Обязательно проверяйте текст на ошибки: одна модель машины, но с разными двигателями, может иметь совершенно разные цену и спрос.

Еще одна распространенная проблема: зачастую в описании товара дилер пишет много информации про свою компанию, а не про сам автомобиль. Однако при выборе клиент прежде всего ориентируется на состояние и характеристики авто, а не на авторитетность продавца. Делайте основной акцент на описании самого товара и уделите небольшой абзац профессионализму вашей команды.

2. Используйте все доступные площадки для размещения объявлений

Вот самые популярные классифайды и агрегаторы для продажи автомобиля: Авто.ру, Авито Авто, Дром.ру, Юла Авто, Бибика.ру, Сбер Авто, Autospot.

Обращайте внимание на то, какие классифайды наиболее популярны в вашем регионе. Делайте упор на работу с ними: на этих площадках будет наибольшее количество ваших потенциальных клиентов. Проанализировав ситуацию, вы сможете понять, каким площадкам стоит уделить максимум внимания.

Также вы можете отслеживать, какие категории автомобилей пользуются большим спросом на конкретных агрегаторах. На основе этих данных можно будет строить дальнейшие гипотезы.

3. Отвечайте покупателю быстро и со знанием дела

5 полезных советов автодилеру по размещению объявлений на классифайдах

Быстрота и качество ответов может ускорить сделку или, наоборот, оттолкнуть клиента. Следите за тем, чтобы ваши менеджеры знали особенности автомобиля и его состояния. Грамотные ответы на вопросы покупателей значительно повышают доверие к компании.

Например, будет плюсом, если менеджер сможет рассказать, есть ли у авто часто встречающая болячка, какие особенности комплектации, какой двигатель. Грамотно налаженная работа с чатами увеличивает лояльность и доверие клиента, а значит повышает и конверсию в покупку.

4. Анализируйте и тестируйте гипотезы

Чем больше гипотез вы проверяете, тем лучше начинаете понимать каждую площадку и её пользователей.

Например, можно протестировать несколько разных объявлений с похожими автомобилями. Взять машины одной марки, близкие по комплектации и состоянию, но использовать для них разное описание и фотографии. Затем сравнив конверсии по ним, сделать выводы, какие стратегии были наиболее успешны.

Попробуйте получить обратную связь от клиентов и тех, кто к вам обращался, но не купил автомобиль по каким-то причинам: это даст понимание ваших проблемных зон и точек роста. Знание того, что движет покупателем при выборе авто, ценится на вес золота.

5. Автоматизируйте процессы

5 полезных советов автодилеру по размещению объявлений на классифайдах

Здесь всё понятно: автоматизация позволяет ускорить и оптимизировать процессы загрузки объявлений. А это напрямую влияет на ваши продажи.

Однако стоит отметить, что автоматизация сообщений (например, автоответы) упрощает задачу продавцу, но усложняет жизнь клиенту. Покупателю всегда предпочтительней получить консультацию от живого человека, чем от робота.

Если вы хотите читать больше полезных материалов про интернет-маркетинг, подписывайтесь на наш телеграм-канал ConvertMe_agency
Иван Никитенко
CEO digital-агентства ConvertMe
1111
Начать дискуссию