Исследование: рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40% несмотря на рост аудитории

Доходы в YouTube падают больше, чем на других блогерских площадках из-за высоких цен на рекламу, считает эксперт.

1515

Чекаем показатель как подение экономики)

3
Ответить

И грамотности

98
Ответить

Странно что тебя заминусили, ведь ты прав на на 100%. В статье написано " рекламные доходы российских YouTube-блогеров упали на 40%" что является следствием уменьшения расходов рекламодателей и это по всему миру - меньше выручка, меньше рекламы  (кстати есть целая модель в пов.экономике с исследованием поведения людей в изоляции и тп). Дальше должно быть снижения количества контента из за карантина и остановке работы профессиональных студий, а релизы 2020 года будут убыточные.  

Ответить