Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

В этой статье разберу упаковку профиля с точки зрения ведения контента на примере аккаунта психолога в сфере отношений и сексологии Дмитрия Гухмана. В конце статьи скажу, какой капитал подписчиков, а в дальнейшем и финансовых средств мог бы привлечь Гухман, если бы подходил к контент-маркетингу иначе.

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

Позволю себе посвятить пару строк автору статьи.

Меня зовут Аня, в контент-маркетинге я с 2021 года, но мой опыт измеряется не годами, а количеством довольных клиентов, которые ушли от пресных постов и сторис, внедрили продающие воронки и сделали миллионные запуски на контент-инструментах. Так что, уважаемые, я точно имею право оценивать аккаунты медийных лиц без зазрения совести. Перейдем к теме.

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

Упаковка любого аккаунта начинается с визуальной составляющей.

Посмотрим как же обстоят дела у Дмитрия по этой части.

Сетка профиля Гухмана состоит исключительно из тех обложек, которые выдает сам инстаграм при выгрузке любого рода видео (в нашем случае это рилс).

Имеет ли это место быть? Абсолютно точно - да. Вопрос в таком случае лишь в том, какому монтажу было подвержен видеоролик и использовались ли при его монтаже визуальные составляющие личного брена блогера (цветовая палитра, единые шрифты).

Уже здесь мы видим, что в ленте у нас образуется светофор. Нет единой стилистики, хотя вероятно были попытки к ней прийти. Такой вывод мы можем сделать по грустным смайликам андроида, которые были использованы при оформлении. Грустные они не по настроению, а потому что их никто не использует года так с двадцатого… Но не будем акцентировать на этом внимание, не смотря на то, что они значительно усугубляют ситуацию.

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

Прошу обратить внимание, что визуальная часть - это лишь один из блоков всей контент-маркетинговой истории, но в этой статье мы уделим основное внимание ей - УПАКОВКЕ ПРОФИЛЯ

Теперь важно оценить палитру личного бренда.

Да, Гухман ТОЧНО знает, где находится клiтор, но видимо не до конца осознает, что единая цветовая палитра должна быть использована не только на ютубе (кстати отвесим ему респект за реально крутые обложки к видео на виде-хостинг платформе). Возникает вопрос, почему на ютубе ребята определили ключевые контентные цвета, а в инстаграме поленились

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

Давайте посмотрим аккаунт и выделим пару жутких ошибок.

Я, конечно, понимаю, что всем нам хотелось бы застрять в 2007, но уже 2024. Люди смотрят на КАЧЕСТВО видео, его разрешение, оценивают картинку. В потоке скролинга рилс просто отсекаются те, что неприятны для визуального восприятия. Окей, никто не ждет видео в 4к, но можно они хотя бы не будут выглядеть как дешевое порно с максимальным разрешением 240 пикселей?

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

Актуальные должны быть актуальными.

Поскольку инстаграм дает нам возможность закрепить наиболее значимые этапы нашей жизни и карьеры в актуальных, нужно научиться использовать это себе во благо. Качественные воронки в актуальных - это отдельная тема и ей я посвящу свою следующую статью, разобрав их на примере одного из блогеров (можете в комментариях написать, разбор кого хотели бы здесь видеть). Но посмотрим даже на одно из актуальных Дмитрия - закрепленные отзывы.

У Дмитрия невероятный опыт, ему благодарны сотни пар, НО отзывы в таких реалиях не рекомендовано закреплять в формате отельной папки. Их, как правило, никто даже не прочитает. Для особо любопытных можно создать канал в тг (или доп аккаунт) reviews, где будут размещены скрины самих отзывов и например видео-благодарности учеников.

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

Ну и под конец статьи не могу не упомянуть истории.

Да, мы говорим о визуальной составляющей. Но день написания статьи пришелся на день вебинара у Гухмана, поэтому обратим внимание на призыв подключиться к вебинару и узнать больше о созависимости. Здесь Дмитрий напомнил о себе за 4 часа до вебинара и непосредственно перед стартом. Такое мы поддерживаем! Такое нам очень нравится!

Но вопрос лишь в том, как сделано это напоминание. Для любой подводки нужна качественная подача, которая отразит, ключевые аспекты, которые будут отражены в эфире. Попытка была, но явно не хватает структурности и тригеров интереса аудитории. Более того, говоря об оформлении, часть текста не читаема, фото не соответствуют сюжетной линии.

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

Какой же капитал подписчиков и финансовых средств мог бы привлечь Гухман, если бы подходил к контент-маркетингу иначе?

Визуально приятные видео имеют большую досматриваемость, а следовательно алгоритмы начинают показывать рилс большему количеству людей. Следовательно, большее количество людей подписываются на аккаунт.

В рилс должны освещаться ключевые события - интенсивы, вебинары - для привлечения большего числа людей к участию. Люди, перешедшие в аккаунт с залетевшего рилс, смотрят на ленту, актуальные и выбирают то, что цепляет их взгляд для дальнейшего просмотра и изучения.

Сейчас у Дмитрия 169 тысяч подписчиков. В наших реалиях за 1-2 месяца на качественном контенте Дмитрий смог бы дойти до отметки в 300 тысяч. А это х2 от нынешнего оборота заявок, соответственно и чистой выручки.

У тебя подобный проект и ты хочешь увеличить количество продаж?

Приглашаю тебя на бесплатную консультацию по контент-продвижению. Я продемонстрирую стратегию, которая поможет тебе сделать запуск, построить сильный уникальный образ, а также вести контент в инстаграм, тг и на ютуб, что позволит органически в любых объемах регулярно приводить новую аудиторию и продавать на неё инфопродукты.

Для записи на консультацию переходи по ссылке в мой тг, пиши слово “статья” и выбирай удобное время: (также можно связаться в любом мессенджере по номеру телефона 89124448969)

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

А также подписывайся на мой тг канал, там я в режиме реального времени показываю, как человек под моим контролем выходит на первый доход в онлайне, и какие инструменты для этого мы используем.

Ставь лайк этой статье, если было интересно и подписывайся, если хочешь видеть больше крутого контента

22
1 комментарий

Что еще за гухман?
И когда вернут гулаг для всей этой нечисти?

Ответить