Балашоваае.ru

+6
с 13.06.2024
3 подписчика
0 подписок
БИТВА БРЕНДОВ: PUMA ОБОГАТИЛАСЬ НА ПРОВАЛЕ ADIDAS. КАК КРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ МОЖЕТ СЫГРАТЬ НА РУКУ КОНКУРЕНТАМ?

Из последних новостей вечной конкуренции брендов: Adidas допустили серьезную ошибку в работе с инфлюенсерами и реакция Puma не заставила себя ждать. В этой статье расскажу как маркетинговые провалы вашей компании могут помочь конкурентам набить кошелек и завладеть вашими клиентами.

БИТВА БРЕНДОВ: PUMA ОБОГАТИЛАСЬ НА ПРОВАЛЕ ADIDAS. КАК КРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ МОЖЕТ СЫГРАТЬ НА РУКУ КОНКУРЕНТАМ?
«ЗАПУСКАЛА КУРСЫ И ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ». КАК ИНСТАСАМКА МОГЛА БЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛА?

3 недели назад певица INSTASAMKA была участницей шоу откровенный макияж с Натальей Шик, где честно призналась в том, что её курс по мейкапу “Samka Makeup” окупил себя, но не принес прибыли. БОЛЕЕ ТОГО, по словам певицы он «стал ошибкой» её карьеры. В статье я объясню, какие именно просчеты стали причиной неудачного запуска и как можно избежать пром…

«ЗАПУСКАЛА КУРСЫ И ЭТО БЫЛО ОШИБКОЙ». КАК ИНСТАСАМКА МОГЛА БЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОВАЛА?
11
СНАЧАЛА ТЫ РАБОТАЕШЬ НА РЕПУТАЦИЮ, А ПОТОМ НА НЕЁ ВСЕ КЛАЛИ… ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?!

В этой статье я разберу, почему инфоцыгане, хоть и презираются обществом, но продолжают зарабатывать миллионы, делать успешные с точки зрения количества продаж запуски и в целом купаться в роскоши. На примере популярных блогеров, я покажу, почему репутации не существует, а следовательно почему не стоит зацикливаться на том, какой отклик твои действ…

СНАЧАЛА ТЫ РАБОТАЕШЬ НА РЕПУТАЦИЮ, А ПОТОМ НА НЕЁ ВСЕ КЛАЛИ… ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ?!
22
Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

В этой статье разберу такой инструмент работы и взаимодействия с подписчиками как актуальные. Аккаунт на примере, которого мы будем рассматривать эту тему - это инстаграм известного видеоблоггера и стримера - Михаила Литвина, который делает свой контент на моделировании провокационных ситуаций, проверке поведения и реакции людей разных социальных г…

Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм
11
Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?

В этой статье разберу упаковку профиля с точки зрения ведения контента на примере аккаунта психолога в сфере отношений и сексологии Дмитрия Гухмана. В конце статьи скажу, какой капитал подписчиков, а в дальнейшем и финансовых средств мог бы привлечь Гухман, если бы подходил к контент-маркетингу иначе.

Секс - это не главное. Почему Гухман недозарабатывает на контенте?
22