Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

В этой статье разберу такой инструмент работы и взаимодействия с подписчиками как актуальные. Аккаунт на примере, которого мы будем рассматривать эту тему - это инстаграм известного видеоблоггера и стримера - Михаила Литвина, который делает свой контент на моделировании провокационных ситуаций, проверке поведения и реакции людей разных социальных групп в экстраординарных случаях. В статье покажу, что помогло бы трэш-блогеру сохранить свою репутацию и нагнать больше фанатов в аккаунты

Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

Позволю себе посвятить пару строк автору статьи.

Меня зовут Аня, в контент-маркетинге я с 2021 года, но мой опыт измеряется не годами, а количеством довольных клиентов, которые ушли от пресных постов и сторис, внедрили продающие воронки и сделали миллионные запуски на контент-инструментах. Так что, уважаемые, я точно имею право оценивать аккаунты медийных лиц без зазрения совести.

Перейдем, пожалуй к теме.

Структурность и организованность важны.

Представьте себе огород, в который высадили урожай, но не поливают его - вырастет ли что-то? Вполне вероятно. Но будет ли этот урожай качественным? Достаточно сомнительно. Поэтому, когда мы говорим о любой платформе, аккаунт на которой хотим развивать, важно подходить к процессу всецелостно и использовать все инструменты, которые эта платформа нам предлагает.

Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

Какие инструменты для продвижения предлагает нам инстаграм? Ответ лежит на поверхности: все функции, которые вы можете использовать гипотетически - использовать нужно. Так работают алгоритмы любого сайта. Ты регулярно применяешь инструменты инсты - она дает тебе органический трафик.

Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

Рассмотрим конкретно актуальные.

Актуальные - это то инструмент, который отлично взаимодействует с другими методами продвижения (такими как рилс или посты), при этом круто работает и самостоятельно. Объясняю на пальцах - самые популярные воронки на платформе - это переход с залетевшего рилса в актуальные.

В сторис ты рассказываешь свой опыт, ведешь прогрев к курсу, даешь аудитории цепляющую тригерную историю, а потом закрепляешь это в отдельной папке. Так ты взаимодействуешь как со своими подписчиками (даря им занимательный контент), так и с потенциальной аудиторией.

Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

В рилс или рекламе (если мы говорим не только об органическом, но и о платном трафике) мы как бы закидываем удочку в пруд того контента, который протранслировали в актуальных и люди переходят в аккаунт, чтобы узнать продолжение истории либо получить какую-либо выгоду.

А если я ничего не продаю?

Актуальные также способствуют повышению лояльности подписчиков и становлению их в ряды “преданных и постоянных” зрителей блога.

В папках мы можем закрепить ключевые моменты своей жизни. Подписчик, который когда-то подписался на вас может не знать части вашей истории - а окунувшись в вашу жизнь через актуальные, он как-бы проживает эти моменты с вами вновь. Вы становитесь частью его жизни, другом, о жизни которого он знает всё, но не может вас увидеть в силу обстоятельств.

Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

Посмотрим примеры того, как блогеры используют актуальные в своих целях.

Не станем говорить о звездах инфобиза, цыганах и праведниках - с ними всё давно понятно. Лучше в качестве положительного примера приведем компаньона и соратника Миши Литвина - Субо Мамедове.

Отношение к этому персонажу (как и к самому Литвину) очень противоречиво и чтобы поднять репутацию в глазах той аудитории, что в нем разочарована - Субо создал актуальное “добро”, где транслирует акты благотворительности, помощи нуждающимся. Этим он вызывает уважение как фан-клуба, так и хейтеров. Миш, возьми на заметку.

Ошибки Литвина. Разбор актуальных, как инструмента взаимодействия с аудиторией в инстаграм

Ты блогер/эксперт и хочешь увеличить количество продаж?

Приглашаю тебя на бесплатную консультацию по контент-продвижению. Я продемонстрирую стратегию, которая поможет тебе сделать запуск, построить сильный уникальный образ, а также вести контент в инстаграм, тг и на ютуб, что позволит органически в любых объемах регулярно приводить новую аудиторию и продавать на неё инфопродукты.

Для записи на консультацию переходи по ссылке в мой тг, пиши слово “статья” и выбирай удобное время: (также можно связаться в любом мессенджере по номеру телефона 89124448969)

А также подписывайся на мой тг канал, там я в режиме реального времени показываю, как человек под моим контролем выходит на первый доход в онлайне, и какие инструменты для этого мы используем.

Ставь лайк этой статье, если было интересно и подписывайся, если хочешь видеть больше крутого контента

11
4 комментария

Ну при этом Литвин один из самых популярных и крутых блогеров

Ответить

А если он не допускал бы эти ошибки, было бы больше и лучше, мое мнение

Ответить

Если бы он не был столь популярен и крут, о нем бы не писали статьи. Так ведь?) Это лишь стратегия как выйти на лучший уровень. Его уровня популярности я не отрицаю

Ответить