«Чёрный рынок» инстаблогеров

Правила игры в Инстаграм: сколько стоит подписчик, у кого из инфлюенсеров покупать рекламу и как узнать блогера с накрученной аудиторией.

Художник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fchertulova&postId=123287" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Александра Чертулова</a> Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Frodion_balkov&postId=123287" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Родион Балков</a>
1111

Хорошое Агенство влияния это обычно люди не те кого можно найти в интернете  через поисковик  и у кого есть открытые кейсы для демонстрации.
Да и щас даже Big10  все ушли в Вичат и Фловин ))
Читать было весело )

1
Ответить

Перед контентной истерикой блоггера надо подготовить по сценарию в вписаться в тайминг по тематикам ведоэфектам подачи продукта.
мало того продукт должен светится у блоггера еще 10-20 выпусков как эффект маяка.
да и это не фонтан без формирования кросвоздействия ЛМ

Ответить