Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются

Вроде как прошло время староверов, которые говорили, что email-маркетинг умирает или уже мертв, поэтому можем с вами смело поговорить про очень важный составляющий элемент этого инструмента онлайн-маркетинга - это триггерные рассылки.

Работа с триггерными рассылками: сложности, с которыми придется столкнуться, но они окупаются
2020

рассылать письма лучше по клиентской базе или именно по тем кто подписался на рассылку? нет негатива если делать рассылки по клиентам которые купили товар?

Ответить

С точки зрения пользователя скажу: это скорее раздражает, и без того мейлы шлют все кому не лень

Ответить

Нужно делать рассылки всем, при этом сегментировать базу покупателей: напомнить клиенту, который совершил покупку 2 месяца назад - это нормально, но высылать сообщения покупателю с общим предложением на следующий день после покупки - это не гуд!

Ответить