Рассмотрим пример, как это может быть:
Есть ресторан, которому нужно улучшить взаимодействие с целевой аудиторией. На сайте ресторана можно сделать кнопку для связи, которая ведет в чат в WhatsApp. И когда посетители на сайте нажимают на кнопку, им приходит приветственное сообщение, где также указано специальное предложение, которое привлечет клиента в кратчайшие сроки (например, персональная скидка на обед, которая действует в ближайшие 3 дня). Таким образом, через WhatsApp пользователь быстро получает сообщение с акцией и сразу же на него реагирует.
А чтобы было еще проще отправлять рекламные предложения, можно WhatsApp интегрировать с CRM, например, через сервис Radist.Online. Настройка займет всего 10 минут, а позволит использовать один аккаунт в мессенджере разным сотрудникам, автоматизировать переписки с помощью чат-ботов, сохранять всю информацию в одном месте и др.
Помимо WhatsApp, можно использовать электронные письма, чтобы отправлять потенциальному клиенту рецепты, последние новости и другую более подробную информацию, на которую не будет мгновенной реакции, но она позволит создать глубокую связь с целевой аудиторией и повысить лояльность к бренду. Длинные тексты, получаемые по почте, лучше воспринимаются, чем в мессенджерах. Также с помощью электронных писем можно охватить аудиторию, у которой нет мессенджеров.
Комментарий удалён модератором
Согласен, и это нужно каждой компании учитывать при выборе канала связи
Нет, ну тут не согласен полностью. Нужно оценивать профит-вложение. Если с базы в ватсапе с такой конверсией ко мне приходит дофига покупок и возвратных покупок, да нафиг я буду еще и мейл базу содержать и вкладываться в нее. Все силу в ватсап
Радик,
Конечно, я же человек с молотком (с WhatsApp)
Для каждой аудитории свой канал:
SMS – OTP шикарно, ведь зачем использовать что-то более современное?
Email – b2b коммуникации, при хорошей базе OR – 40%. Вроде бы звучит впечатляюще, если не задумываться, сколько из этого спама.
WhatsApp – маркетинг и поддержка B2C
Telegram – крипто и прочая запрещенка. Ну конечно, ведь для чего еще его использовать?
вцелом, здраво. Но никто не запрещает эксперименты, а ну как взлетит где-то.
WhatsApp маркетинг превосходит Email маркетинг. Открываемость сообщений в WhatsApp выше 90% против 20-25% у email, статья похожа на исследование Gallabox.
Вот только спамерам и считать «открываемость» ага, когда любой нормальный почтовый клиент из коробки все попытки слежки блокирует:)