Бизнесу покрупнее нужно задумываться над тем, что ему приносит Инстаграм. Многие традиционно ведут профиль ради престижа, просто чтоб было — у конкурентов есть, значит, и нам нужно. Считается, что он работает на пиар — правда, сложно понять, как именно, особенно когда стороннее агентство накрутило вам подписчиков и ежедневно постит какие-то ничего не значащие картинки и «добрые утра», собирающие десяток лайков от менеджеров и ваших сотрудников.
Это точно, многие до сих пор ведут для галочки - потому что сосед ведёт. А потом говорят, что СММ - Г 🤷
Спасибо за статью)) действительно, кризис, но за счет того, что многие поняли важность Онлайн, работы у смм прибавилось!! А вот текущие клиенты попросили скидку, так как кризис все-таки вдарил(