Встречая расхожее мнение в том, каким должен быть продажник: суперкоммуникатором или экспертом в продукте, я всегда придерживался второго. Многочисленные исследования и опыт крупнейших зарубежных компаний показал, что экспертные продажи, в которых мы можем разным типам покупателей доказать преимущества продукта, гораздо эффективнее, чем открытость к общению и способность”заболтать”. Такие эксперты внутри компании могут быть как рыба в воде, но совершенно не готовы к встрече с клиентами. О том, как подготовить к встрече эксперта, научить выявлять проблемы клиентов и становиться друзьями, обсуждаем в данном материале.
Комментарий удалён модератором
А в чем проблема научить продажника разбираться в продукте?
Ну не сказал бы... лично для меня он вообще никогда не стоял. Но так как такой вопрос возникает, появилась эта статья.
Комментарий удалён модератором
Ну, иногда лучше и промолчать )
Беготня за идеалом уже не много напрягает. Лучше за бокальчикам пива на свежем воздухе обо всём договориться.
Хорошая идея! Но не все готовы с вами пойти. Что будете делать в такой ситуации? )