Как заработать свыше 400 000 рублей на г*вне на Авито?
История о том, как можно заработать более 400 000 рублей на продаже навоза, перегноя и чернозема. Особенности работы с такой нишей, слитый бюджет из-за ошибки новичка и огромная прибыль всего за 1 месяц — все секреты “грязного бизнеса” от менеджера Creatmedia Дарьи Ермаковой!
Продажа навоза — это прибыльный бизнес
Удобрения — сезонная история. Продажи достигают своего пика именно весной, а если точнее, то в апреле-мае, когда люди занимаются подготовкой огорода. После — начинается сильный спад 📉
🤔 Но если период спроса составляет всего 1,5-2 месяца, как за такое короткое время можно успеть сделать большие продажи?
👉 Ответ прост: у этой ниши огромная целевая аудитория.
Выращиванием собственных овощей, фруктов и ягод занимаются жители как больших городов, так и маленьких сел. Сейчас в нашей стране сложно найти человека, у которого не было бы дачи или огорода. А также не стоит забывать и о тех, кто превратил садоводство в бизнес.
📍 Продажа удобрений осуществляется, в основном, в деревни, села, поселки городского типа, снт (или садовые некоммерческие товарищества) и пр.
Ваши клиенты гребут лопатой купленный у вас навоз, а вы — деньги с продаж.
Расскажем вам историю одного нашего клиента, который за этот сезон поднял около 400 000 рублей с продажи удобрений всего за 1 месяц!
История о том, как заработать свыше 400 000 рублей на продаже удобрений
* В целях соблюдения конфиденциальности будем называть нашего клиента Сергеем
Более 11 лет Сергей занимается поставками удобрений со своего фермерского хозяйства: перегной, чернозем, навоз.
Отличное качество, широкий ассортимент, удобная доставка — это все, конечно, прекрасно, но без хорошей рекламы высокого уровня продаж вам не видать как своих ушей.
Вот и Сергей так подумал, а потому обратился к нам, как к специалистам, чтобы получить максимальную прибыль в этом сезоне на Авито, одной из популярнейших ныне площадок.
Как осуществлялась работа?
Провели анализ рынка, конкурентов и заголовков. На основании полученных данных написали тексты объявлений с цепляющими заголовками, подготовили материалы для визуального оформления (баннеры, креативы, фото) и разработали стратегию продвижения.
🗺️ Размещаться решили по г. Иркутск и ближайшим к нему населенным пунктам (деревни и села).
💪 Чтобы гарантированно вывести объявления в ТОП, приобрели самый сильный тариф: подключили услугу “до 10 раз больше просмотров” и “xl-объявления”, которая делает их крупнее и позволяет показывать часть текста.
Публиковали объявления согласно составленному графику и регулярно мониторили статистику, чтобы при необходимости внести изменения в стратегию.
☝️ Например, в процессе работы выяснили, что:
✅ Наибольшее количество контактов принес г. Иркутск;
✅ Самыми кликабельными стали заголовки “Перегной коровий доставка” и “Перегной”;
✅ Больше всего ЦА интересует стоимость товара, возможность доставки и ее стоимость, а также место, откуда поставляют заказ (возможно, чтобы приблизительно рассчитать время).
Таким образом, благодаря грамотно проведенной рекламной кампании всего за 1 месяц удалось добиться следующих результатов:
✍️ Итого: прибыль Сергея с продажи удобрений составила около 400 000 рублей
Ложка дегтя в бочке меда…
Скажем честно, продажа удобрений — довольно простой и прибыльный бизнес. Если довериться профессионалам, можно получить большую выручку в сезон продаж без каких-либо трудностей. Ключевое слово здесь “довериться”, чего Сергей не сделал на первых этапах работы с нами, а потому допустил ошибку, которая стоила ему всего бюджета на раскрутку 😱
Как это произошло?
Обращаясь к нам, Сергей не знал всех тонкостей продвижения на Авито: например, как осуществляется работа в выходные дни.
В один момент он просто не увидел, что реклама уже стоит для автоматической публикации, и запустил максимально сильное продвижение в селах, где жило, грубо говоря, по 1,5 человека.
Как итог: минус весь бюджет на полмесяца, который не принес никакого результата.
✨ К счастью, нам быстро удалось вернуться к прежней стратегии, благодаря чему мы все же достигли поставленных целей.
Если вы решили обратиться к специалистам по продвижению, постарайтесь довериться их профессионализму. Вмешательство в ход их работы может не только НЕ УЛУЧШИТЬ вашу текущую ситуацию на рынке, но и УСУГУБИТЬ ее.
А что в итоге?
Какой бы прибыльной ни была ниша, добиться хороших продаж можно во многом благодаря грамотной рекламной кампании. На примере Сергея видно, как легко получить большую прибыль в сезонном деле за короткий период.
А какой максимум вы сможете заработать в своей нише?
Если вы хотите эффективно продвигаться на Avito и получать стабильный поток заявок подписывайтесь на наш телеграмм канал и следите за новостями)