Управление репутацией стало ключевым элементом стратегического планирования в бизнесе еще в 70-е годы прошлого века. В то время, когда рынки были заполнены качественными, но похожими товарами, на передний план стали выходить скрытые преимущества компаний: имидж, репутация лидеров корпораций и эффективные коммуникации с ЦА.
Интересная статья. Но два вопроса, SMM забыли или не уважаете? Вроде ведение соц сетей не только вопрос коммуникации с аудиторией закрывает, но и в продвижении бренда является важной частью. Упомянули мониторинг в соц.сетях и прочее, но сама работа с ними, разве не относится к репутации? Вполне себе отрабатывать инфоповоды и негатив можно, через грамотную коммуникацию.
SMM - отдельное направление и здесь цель измерима в показатели конверсии.
Кстати, а ты статью когда делаешь новую?