Когда потенциальный клиент ищет информацию в определенной нише — будь то о полезной воде, лучших квартирах, надежных застройщиках или выборе жилья в Москве, и даже если он ищет кондиционер, не имея предпочтений по бренду, это становится определяющим моментом для начала перехвата первой инициативы. В рамках этого подхода создаются статьи, ориентированные на информационные запросы в вашей нише, с целью предоставить ответы на вопросы потенциальных клиентов. В данном контексте классическая ORM, которая обеспечивает защиту репутации, и классический PR, направленный на улучшение репутации, становятся неотъемлемой частью комплексного подхода к управлению репутацией в интернете.
Какая большая статья.
Читают такие вообще?
На нее не требуется больше время чем на просмотр твоих любимых видосиков перед сном. Или вы знаете лучше место где заказать управление репутацией?
Норм книга, только без нумерации страниц неудобно читать
На планерке обсуждали, что нужно. Успел? Кстати, а твоя статья где?
@Виктор Буданов тебя ждем, кстати!
@Виктор Буданов ?