Управление репутацией: полный комплекс услуг от “А” до “Я”. PR, PAIR, ORM. Что это должно быть и что туда входит.

Управление репутацией стало ключевым элементом стратегического планирования в бизнесе еще в 70-е годы прошлого века. В то время, когда рынки были заполнены качественными, но похожими товарами, на передний план стали выходить скрытые преимущества компаний: имидж, репутация лидеров корпораций и эффективные коммуникации с ЦА.

Управление репутацией: полный комплекс услуг от “А” до “Я”. PR, PAIR, ORM. Что это должно быть и что туда входит.
29
1

Какая большая статья.

1
Ответить

Читают такие вообще?

1
Ответить

На нее не требуется больше время чем на просмотр твоих любимых видосиков перед сном. Или вы знаете лучше место где заказать управление репутацией?

1
Ответить