Как перенести классный ивент в онлайн, даже если вы ненавидите вебинары

А ещё заставить почти 50 человек просидеть перед монитором 20 часов за двое суток. И чтобы никто не жаловался.

8484

свои сети слабые. я пишу давно, но не регулярно. а  какой порядок цен на инфопартнеров? просто очень грубая оценка, если предположить, что спикеры не топ звезды, но достаточно авторитетны. Мероприятие бесплатное, практическое, там расчет на продажи потом, "три касания". Какую-то очень грубую оценку просто для понимания стоит ли затевать тестовое мероприятие. 

Ответить

Всё как договоришься)

4
Ответить

Мне кажется, сильно зависит от того, что и за сколько потом продавать собираешься. Потому что тебе же всё равно аудитория не бесплатная, "готовая купить" нужна. А готовая купить дороже бесплатной стоит 🤷‍♂️

Ответить