Как превратить блог компании в главный инструмент контент-маркетинга. Кейс «Только спросить»

Блоги стали одними из самых популярных инструментов контент-маркетинга. Блог позволяет сформировать положительную репутацию бренда и завоевать лояльность потребителей. Он сильно влияет на появление вашей компании в поиске яндекса и гугла. Мы в диджитал школе D'SKUL побеседовали с Иваном Грибовым — главным редактором одного из лучших корпоративных ж…

Как превратить блог компании в главный инструмент контент-маркетинга. Кейс «Только спросить»
1111

Классный формат. Сейчас не поймешь, кому верить, а интернет полон чепухи. А когда дело касается здоровья, люди готовы поверить не только в чеснок. Спасибо!

Ответить

Согласен, это очень интересный кейс. Спасибо, что читаете.

Ответить