Кейс Продвижение на Авито: 232 Контакта по 94 рубля в Нише "Продажа казанов"О проекте:

Краткое описание: За моими услугами авитолога обратилась компания по продаже казанов.

Кейс Продвижение на Авито: 232 Контакта по 94 рубля в Нише "Продажа казанов"О проекте:

Цели продвижения на Авито:

  • Оптимизировать затраты на рекламу.
  • Бюджет не более 50.000р в месяц.
  • Упаковать аккаунт.

До работы со мной:

Клиент вел свой аккаунт беспорядочно, без четкой стратегии и понимания, как привлекать больше трафика. Не было ясного представления о том, какие методы продвижения применять и какие шаги предпринимать для роста.

Исследование и анализ:

Исходные данные: Проведен бриф с клиентом и анализ конкурентов.

Анализ целевой аудитории на Авито: Определены потенциальные клиенты, их потребности и предпочтения.

Конкурентный анализ на Авито: Изучены конкуренты, их стратегии и сильные стороны.

Стратегия и план действий:

Стратегия на Авито: Разработка уникального торгового предложения (УТП) и оффера, создание продающих текстов и SEO-оптимизация, выбор наиболее эффективных способов продвижения.

План действий:

  • Подбор заголовков и SEO-оптимизация текста.
  • Разработка инфографики.
  • Тестирование различных вариантов оффера и текстов.
  • Запуск рекламы в нескольких категориях.
  • Подобрал время для продвижения.

Пример текста:

Кейс Продвижение на Авито: 232 Контакта по 94 рубля в Нише "Продажа казанов"О проекте:

Реализация на Авито:

  • Подбор оптимальных зон размещения объявлений.
  • Определение времени для наиболее эффективного продвижения.
  • Тестирование различных вариантов оффера и текстов.
  • Запуск рекламы в нескольких категориях.

Результаты и показатели эффективности:

  • Затраты на аккаунт: 21 956₽
  • Просмотры: 5132
  • Контакты: 232
  • Цена контакта: 94 ₽

Статистика:

Кейс Продвижение на Авито: 232 Контакта по 94 рубля в Нише "Продажа казанов"О проекте:

Выводы и рекомендации:

Основные выводы: Эффективное использование ресурсов и тестирование различных вариантов оффера и текстов помогли достичь значительного роста контактов.

Рекомендации: Важно постоянно анализировать показатели и быстро реагировать на изменения, а также тщательно тестировать различные варианты офферов и текстов.

Возможные улучшения: Продолжать оптимизировать объявления и тестировать новые стратегии продвижения, текста, лид-магниты, акции и офферы.

Хотите увеличить поток заявок и привлечь новых клиентов?

Напишите мне для бесплатного разбора ниши в Telegram прямо сейчас. Давайте вместе создадим стратегию, которая приведет ваш бизнес к новым высотам! 🚀

Начать дискуссию