В этом случае команда Rocket10 заинтересовала клиента в TikTok и убедила в том, что аудитория площадки соответствует его требованиям по возрасту (18+) и является платежеспособной. Обычно это самая сложная часть, и мы плотно работаем с каждой компанией в этом разрезе, так как обладаем пониманием соответствующих механизмов продвижения, приносящих желаемый результат.
На начальном этапе была проведена ознакомительная лекция по возможностям кабинета. Затем мы порекомендовали лучшие практики по подходам в креативах: аудитория платформы очень чувствительна к качеству рекламы, как в плане звукового оформления, так и контента. Далее мы приступили к операционной работе и оказывали всю необходимую поддержку команде медиабаинга клиента.
Эффективность без цифр.
Главное что "все крайне довольны!" ))
Такое ощущение, что статью писал человек, который абсолютный 0 в ТикТоке
Кажется, кому то не хватает клиентов, раз я попал сюда с рекламы с инсте.
Кажется, что кому то нужны такие клиенты, которые купятся на подобный «кейс», где никакой статистики и результатов, а лишь посредственные креативы для вроде известных компаний.