Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнениеКак реализовать?– найти подходящих конкурентов со сходной аудиторией– договориться с ними о порядке обмена– зайти в сервис почтовых рассылок (Unisender, MailChimp)– поработать с сегментами и найти людей, которые несколько лет находятся в базе, проявляют интерес к теме ваших онлайн-курсов, но ни разу ничего не купили– обменять этот сегмент базы на тот же сегмент у конкурентовВ чем профит?– получите новую аудиторию заинтересованную в тематике ваших продуктов– скорее всего, аудитория, которая следит за вами, но не покупает устала от вашего спикера, поэтому обмен может привести к повышению выручкиКомментарий: Обменивать нужно только тот сегмент базы, на котором были отработаны все гипотезы отказа, и вами был сделан вывод, что этому сегменту аудитории «не заходит» ваш спикерСпасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте наш гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram