Идея №12 для роста онлайн-школы. Обменяться старыми базами с конкурентами

Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнение

Идея №12 для роста онлайн-школы. Обменяться старыми базами с конкурентами

Как реализовать?

– найти подходящих конкурентов со сходной аудиторией

– договориться с ними о порядке обмена

– зайти в сервис почтовых рассылок (Unisender, MailChimp)

– поработать с сегментами и найти людей, которые несколько лет находятся в базе, проявляют интерес к теме ваших онлайн-курсов, но ни разу ничего не купили

– обменять этот сегмент базы на тот же сегмент у конкурентов

В чем профит?

– получите новую аудиторию заинтересованную в тематике ваших продуктов

– скорее всего, аудитория, которая следит за вами, но не покупает устала от вашего спикера, поэтому обмен может привести к повышению выручки

Комментарий: Обменивать нужно только тот сегмент базы, на котором были отработаны все гипотезы отказа, и вами был сделан вывод, что этому сегменту аудитории «не заходит» ваш спикер

Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте наш гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram

Начать дискуссию