Серия мини-кейсов про критические ошибки интернет-магазинов, которые мешали росту продаж и прибыли. Один кейс – одна ошибка. Рассказываем, как интернет-магазин домашних кинотеатров сливал рекламные бюджеты, не опираясь на статистику по воронке продаж и микроконверсиям. ДРР достигала 23% и контекстная реклама приносила убытки.
я вообще не понимаю кому такие кресла нужны? олигархам только. И что для олигархов целый магазин кинотеатров?
есть целая большая аудитория которая не сильно себя афиширует, вполне платежеспособная, сама бы не поверила если бы не увидела сколько людей у нас с деньгами, как то работала консультантом в магазине зарубежной мебели премиальной, если бы вы видели клиентов)))
а вы думаете у нас мало олигархов в стране😁😁😁Успешный предприниматель вполне может себе позволить оборудовать домашний кинотеатр
Анатолий, да, продукция рассчитана на премиальную аудиторию.
"что для олигархов целый магазин кинотеатров?" А что вас смущает?