Так все-таки шум или не шум?Ответ:1) Если подписки скрыты, ты не лишаешь возможности написать подписчикам и поговорить о компании.2) Лица вызывают эмоции. Задача твоей группы - вызвать эмоцию, а не быть пустым г🙊, которое забудешь через секунду, т.к. глаз совсем не зацепился.3) Визуальный шум в социальных сетях - оставьте это UI и UX-дизайнерам. Специалистам, которые изучают поведение сотни миллионов пользователей и делают свои продукты удобными.Закрепили скрины, как социальные сети хотят, чтобы ты видел лица других людей.Лица - это задача любой соцсети. Всё в этом мире строится именно на них. Поэтому когда кто-то лайкает любой пост в любой нормальной соцсети, ты видишь аватар этого человека. И можешь представить, с кем имеешь дело.Хочешь увидеть себя? Жми реакцию ↓Хочешь узнать подробнее? Переходи в наш Телеграм-канал)t.meБизнес на ремонтах - рутина, деньги и лидыРеклама дорожает, заказов на ремонты всё меньше. Что делать? Начните управлять маркетингом и продажами. Рассказываем, как это делать в кризисный 2024 - Контакты👇 Нет времени читать и внедрять? Сделаем всё за вас, сэкономив время и деньги: @Viktor_ms