Кейс: Как система лояльности в чат-боте помогла кофейне увеличить клиентскую базу
Кейс: Как система лояльности в чат-боте помогла кофейне увеличить клиентскую базу
55

Интересный вариант. В нашей системе лояльности мы максимально упростили жизнь гостя. Ему необходимо назвать полный номер телефона при регистрации и последние четыре цифры номера при каждой покупке. С нами работают пока несколько десятков кофеен. Недавно делали выгрузку базы для одной из них и там оказалось более 1800 номер гостей.

1
Ответить

Тоже хороший метод реализации :)

Но, думаю, тут больше связка экономии времени + клиентоориентированность, за счет того, что в чат-боте и рассылку можно прикрутить, чтобы держать клиента в курсе каких-либо акций.

Хочу клиента убедить перейти на другую онлайн-кассу, чтобы все таки связать с ботом, отображать покупки. Думаю, было бы приятно, зайти увидеть некую статистику, как в Сбере, в виде круговой диаграммы:

За Июнь вы выпили:
13 чашек латте
2 эспрессо
и т.д. 😁

Ответить