У каждого из инструментов есть свои недостатки. Скажем, у блогеров - это отсутствие таргетированности и сегментации. То есть, если блогер пишет на тематику спорта, совершенно не факт, что его подписчики - все люди, которым нужно спортивное питание или абонемент в фитнес-клуб, они могут просто следить за его жизнью.
А вот с помощью таргета можно было бы настроиться на тех, кто проявлял активность в сообществах спортивных товаров и определённо точно более "горячий".
СМИ, в свою очередь, это скорее инструмент пиара, чем рекламы. С помощью изданий можно сформировать узнаваемость и охват, но малому бизнесу нужно не это. К пиару нужно подключаться только тогда, когда маркетинг, как система уже отлажен и работает стабильно. Плюс, для того, чтобы новость СМИ опубликовали бесплатно с упоминанием бренда, сам инфоповод должен быть достаточно интересный. Во всех остальных случаях редакции попросят денег, причём денег немаленьких.