Сегодня делимся опытом работы с блогерами. Это направление, становится одним из самых популярных и действенных инструментов на рынке. Множество источников с вакансиями переполнены запросами о поиске «менеджеров по работе с блогерами». Откуда такой ажиотаж и какой результат реально получается от сотрудничества с блогерами?
Реклама у блогеров была бы выгодной если они такой ценник не гнули 😁 Уж очень сильно накручивают ценник за свое имя - а охваты часто не стоят прайса которого они запрашивают.
Спасибо за статью, теперь стало понятнее как можно с блогерами договариваться о прайсе за рекламу 🙌
Про ценник кстати верно отметили! Я, конечно, понимаю, что каждый блогер вправе решать, сколько стоит реклама в его блоге, но иногда они не понимают сколько в среднем стоит реклама на рынке и переоценивают свои охваты и аудиторию. Возможно этому кстати где-то учат?