Кейс: 300+ заявок для магазина Inspector Gadget

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство по продвижению магазинов цифровой техники.

— Успешно реализовал более 50 проектов

— Провел более 200 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

О проекте

С магазином Inspector Gadget в Калуге мы уже работали, примерно год назад, результаты были очень хорошие, но клиент решил взять паузу, спустя время в начале Июня 2024 года он снова обратился к нам, но уже с рекламой для двух магазинов в Калуге и Обнинске.

Группы уже были в отличном состоянии, поэтому мы сразу перешли к запуску рекламы.

Обложка группы
Обложка группы

Первый запуск рекламы

Мы запустили первые связки и получили неплохие результаты по рекламному кабинету: CTR, цена перехода и стоимость 1000 показов в норме, однако заявок было очень мало, 1-2 в день.

Первая неделя
Первая неделя

Такое результат нас в корне не устраивал, хотя владельцы магазина предупреждали нас, что у предыдущего таргетолога были похожие результаты (заявка выходила примерно 900 ₽). Мы решили пересмотреть стратегию и запустили другие связки.

Второй запуск

1-3 неделя
1-3 неделя

Второй запуск оказался гораздо успешнее. Мы запустили новые форматы (карусель, ГНЦ и другие объявления с новыми фотографиями).

Потратили за 3 недели 66 000 ₽ на два города, получили 200 заявок в Калуге и 100 в Обнинске.

Ответ клиента, после запуска новых форматов
Ответ клиента, после запуска новых форматов
Начало второй недели работы
Начало второй недели работы

С клиентом мы продолжаем работу, стараемся оптимизировать рекламу таким образом, чтобы держать стоимость заявки в пределах 200 ₽ и при этом, постепенно повышаем бюджет.

Если для вас актуально привлечение новых клиентов и вы хотите узнать еще больше о продвижении магазинов цифровой техники переходите в наш Телеграм канал:

Начать дискуссию