КЕЙС: КАК МЫ ПРИВЕЛИ КОМПАНИИ 1500 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 1.5 МЕСЯЦА

Компания DreamRelo, специализирующаяся на релокации в США, оформлении виз, кейсов и стратегии своих клиентов, решила продвигаться и привлекать клиентов из Instagram*. Для этого они обратились к нам, маркетинговому агентству MDA-company

Мы создали стратегию для компании. Основная цель была увеличить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов.

Для достижения этих целей наш специалист по SMM - Яна разработал план действий, который включал в себя создание контента для социальных сетей, в том числе изображений, Reels и акций. Мы также начали вести активную коммуникацию с клиентами в комментариях и Direct, отвечая на их вопросы и предлагая решения.

Оформили аккаунт и шапку профиля. Изначально мы делали по 3 Reels в неделю и ежедневные stories, от 5 в день. Результатов практически не было, 1-2 заявки в неделю и очень мало подписок, мы решили изменить план действий. Пришли к выводу делать 2 reels в неделю, и 2-3 stories через день, при этом делать упор на «микро-блогеров» и разные активности (коллаборации, прямые эфиры и т.д). Основной приток подписчиков и лидов ждали от блогеров.

Так как особенность заказчика - нежелание сниматься для reels, нашли альтернативный вариант-делать видео с озвучкой. Превосходя все наши планы и ожидания они начали попадать в рекомендации.

Наши первые 300 подписчиков пришли за две недели, хотя мы планировали набрать их за месяц.
Наши первые 300 подписчиков пришли за две недели, хотя мы планировали набрать их за месяц.

Следующий супер-успешный reels залетел на 100 тыс. просмотров и привёл нам 736 подписчиков только за полторы недели. За две недели пришло 11 заявок на консультацию.

КЕЙС: КАК МЫ ПРИВЕЛИ КОМПАНИИ 1500 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 1.5 МЕСЯЦА

Аудитория очень активная, люди делают репосты, пишут комментарии, задают свои вопросы, мы активно коммуницируем с нашей аудиторией, что, конечно же, повышает доверие и лояльность к бренду.

КЕЙС: КАК МЫ ПРИВЕЛИ КОМПАНИИ 1500 ПОДПИСЧИКОВ ЗА 1.5 МЕСЯЦА

В результате новая стратегия ведения соцсети принесла компании значительный прирост в продажах и сильно увеличила узнаваемость бренда. Кроме того, клиенты стали более активно взаимодействовать с компанией, что привело к укреплению их лояльности.

Хотите получить индивидуальный подход и узнать, как мы можем помочь именно вам?

Запишитесь на бесплатную консультацию – обсудим маркетинговые цели!

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

Начать дискуссию