Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнениеКак реализовать?– провести анализ рынка, и посмотреть в какую сторону происходит движение– проанализировать каждое направление в своей онлайн-школе по отдельности и посчитать выручку по каждому индивидуально– на основе полученных данных выявить наиболее перспективную область– перепрофилировать воронки продаж и инфо продукты под более узкую нишуВ чем профит?– сможете отстраниться от конкурентов, сконцентрировавшись на более узком сегменте аудитории– повысите конверсию в продажу курсов– сэкономите на рекламе, поскольку узкий сегмент проще продвигать– возможно потеряете в выручке, но засчет повышения конверсий существенно увеличите прибыльПримеры из нашей практики: 1. Школа по удаленным профессиям (SMM, дизайн, программирование) сузила нишу только до IT-сектора и вышла ну лучшие показатели 2. Школа ЕГЭ сузила нишу только до гуманитарных предметов и завоевала рынок в этом сектореСпасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram