Идея 13/1000 для роста онлайн-школы. Cузить нишу онлайн-школы

Мы – агентство образовательного маркетинга VKUSNO. Собираем 1000 идей по развитию онлайн-школы. Концепция проста: – МЫ пишем идею, – ВЫ говорите свое мнение

Идея 13/1000 для роста онлайн-школы. Cузить нишу онлайн-школы

Как реализовать?

– провести анализ рынка, и посмотреть в какую сторону происходит движение

– проанализировать каждое направление в своей онлайн-школе по отдельности и посчитать выручку по каждому индивидуально

– на основе полученных данных выявить наиболее перспективную область

– перепрофилировать воронки продаж и инфо продукты под более узкую нишу

В чем профит?

– сможете отстраниться от конкурентов, сконцентрировавшись на более узком сегменте аудитории

– повысите конверсию в продажу курсов

– сэкономите на рекламе, поскольку узкий сегмент проще продвигать

– возможно потеряете в выручке, но засчет повышения конверсий существенно увеличите прибыль

Примеры из нашей практики:

1. Школа по удаленным профессиям (SMM, дизайн, программирование) сузила нишу только до IT-сектора и вышла ну лучшие показатели

2. Школа ЕГЭ сузила нишу только до гуманитарных предметов и завоевала рынок в этом секторе

Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, скачивайте гайд «16 стратегий продвижения онлайн-школы в 2024 году»! в нашем Telegram

Начать дискуссию