Как наши 150 сотрудников вместо работы играли месяц в GTA

Я хочу поделиться собственным кейсом про геймификацию рабочих процессов.
Я работала с сетью из 20 розничных магазинов (мелкая электроника и аксессуары для гаджетов), общий ежедневный клиентский трафик составляет около 5 тыс. Наши продажники — юноши и девушки от 18 до 27 лет, управляющие и помощники на точках.

Знакомые улицы? 
2727

Прикольно, конечно...
Но если бы мой начальник пришёл и сказал: "Я придумал! В этом месяце мы будем работать в стиле игры GTA, значит, смотрите...", весь наш офис посетила бы одна и та же мысль: "бл..., что ты опять выдумал? Дай поработать нормально, без вот этого вот ГТА!"

9
Ответить

Именно поэтому было проведено много предварительных исследований, а также все фундаментальные процессы поставлены, чтобы не было такой реакции))) 

1
Ответить