Я хочу поделиться собственным кейсом про геймификацию рабочих процессов.
Я работала с сетью из 20 розничных магазинов (мелкая электроника и аксессуары для гаджетов), общий ежедневный клиентский трафик составляет около 5 тыс. Наши продажники — юноши и девушки от 18 до 27 лет, управляющие и помощники на точках.
Прикольно, конечно...
Но если бы мой начальник пришёл и сказал: "Я придумал! В этом месяце мы будем работать в стиле игры GTA, значит, смотрите...", весь наш офис посетила бы одна и та же мысль: "бл..., что ты опять выдумал? Дай поработать нормально, без вот этого вот ГТА!"
Именно поэтому было проведено много предварительных исследований, а также все фундаментальные процессы поставлены, чтобы не было такой реакции)))