Добрый день. Меня зовут Баначин Виктор, я – интернет маркетолог. Задача стояла увеличить конверсию в заявку на кредит в микро-финансовом приложении на Филиппинах.Перед составлением тем как составлять ТЗ был проведен анализ поведения пользователей.Были выявлены проблемы и подобраны решения:В процессе заполнения полей не происходит переход к следующему полю, при этом нет сообщений об ошибках заполнения. Для этого была введена автопроверка полей во время заполнения, оптимизированы маски и подсказки.Автоматическая проверка поля ID Баначин ВикторПри полном заполнении полей экрана не происходил переход к следующему экрану, так как клиент не нажимал кнопку перехода. Очередность полей установлена так, чтобы последнее поле на экране было с фиксированным количеством символов. После ввода последнего символа автоматически открывается следующий экран.Автопереход между экранами 2 и 3 Баначин ВикторВыяснено, что клиенты часто пропускают поля ввода. При пропуске полей установили подсказки о пропущенных полях ввода. Подсказка о пропущенном поле телефона Баначин ВикторВо время первого визита не все клиенты оставляют заявку, но при этом часть полей ввода заполняют. Введено автосохранение полей.Дополнительно добавленные функции:Автовыбор верхнего поля или последнего требующего заполнение.Автоматическая смена активного поля на следующее Баначин ВикторИспользование назначенных клавиш клавиатуры для перемещения между полями.Перехом между полями приложения с использованием клавиатуры#uxисследования #ux #конверсия_регистраций #aso #маркетинг #app_store #google_play #продвижение_приложений #мобильные_приложения #мобильный_маркетинг #увеличение_конверсии