Как увеличить конверсию приложения на 20%

Добрый день. Меня зовут Баначин Виктор, я – интернет маркетолог. Задача стояла увеличить конверсию в заявку на кредит в микро-финансовом приложении на Филиппинах.

Перед составлением тем как составлять ТЗ был проведен анализ поведения пользователей.

Были выявлены проблемы и подобраны решения:

  • В процессе заполнения полей не происходит переход к следующему полю, при этом нет сообщений об ошибках заполнения. Для этого была введена автопроверка полей во время заполнения, оптимизированы маски и подсказки.
Автоматическая проверка поля ID ​Баначин Виктор
  • При полном заполнении полей экрана не происходил переход к следующему экрану, так как клиент не нажимал кнопку перехода. Очередность полей установлена так, чтобы последнее поле на экране было с фиксированным количеством символов. После ввода последнего символа автоматически открывается следующий экран.

Автопереход между экранами 2 и 3 Баначин Виктор

Выяснено, что клиенты часто пропускают поля ввода. При пропуске полей установили подсказки о пропущенных полях ввода.

Подсказка о пропущенном поле телефона​ Баначин Виктор

Во время первого визита не все клиенты оставляют заявку, но при этом часть полей ввода заполняют. Введено автосохранение полей.

Дополнительно добавленные функции:

Автовыбор верхнего поля или последнего требующего заполнение.

Автоматическая смена активного поля на следующее ​Баначин Виктор

Использование назначенных клавиш клавиатуры для перемещения между полями.

Перехом между полями приложения с использованием клавиатуры​
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда