Есть опыт продвижения через Telegram. Вы правы насчет оптимизации -сейчас она очень не удобная и все метрики приходиться сводить чуть ли не в ручную. Надеюсь, что со временем это пофиксят.
Думаю, они с этим не будут спешить: и так покупают! Но тот факт, что Телеграм, как компания, хочет "обелить" рекламу в сервисе, чтобы зарабатывать на этом еще больше - тенденция сильно прослеживаемая и крайне логичная!
Есть опыт продвижения через Telegram. Вы правы насчет оптимизации -сейчас она очень не удобная и все метрики приходиться сводить чуть ли не в ручную. Надеюсь, что со временем это пофиксят.
Думаю, они с этим не будут спешить: и так покупают! Но тот факт, что Телеграм, как компания, хочет "обелить" рекламу в сервисе, чтобы зарабатывать на этом еще больше - тенденция сильно прослеживаемая и крайне логичная!