Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле

У некоторых лидов глаза по пять копеек, когда они узнают: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. Ведь классные авторы и редакторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Да и подешевле вполне можно найти.

Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
4848
44
11

Каждая сторона подсвечивает ровно те моменты, которые ей выгодно подсвечивать. Фрилансеры тоже могут озвучить кучу преимуществ работы с ними. И у инхаус-отдела тоже будут как ощутимые выгоды по сравнению с любым сторонним подрядчиком, так и недостатки.

По факту ориентироваться лучше на рекомендации. Работу выполняют и контролируют всегда конкретные люди, а не организационно-правовая форма, под которой они собрались вместе.

4
Ответить

Ориентироваться лучше на совокупность факторов. Рекомендации тоже не всегда показатель качества. Комуто лада топчик, а для когото бмв трешка говно и отстой

Ответить