На сегодняшний день в студии мы активно используем практически все инструменты Workspace.
Уже продолжительное время пишем уникальные статьи и публикуем их исключительно на Workspace, что приносит значительную просматриваемость и охват. Это прокачивает нашу экспертность на портале и вне его. Статьи хорошо индексируются поисковиками и приводят потенциальных клиентов к нам в профиль студии. Мы создаем контент для разных каналов, но статьи на WS, по нашему мнению, продвигаются лучше, поскольку этот ресурс специализированный и на нем присутствуют заказчики, потенциально заинтересованные в наших услугах.
Основным инструментом нашей рекламы на портале я считаю кейсы. Этим функционалом действительно удобно пользоваться и наполнять. Хорошо оформленные кейсы способствуют эффективному продвижению студии, так как портфолио является ключевым фактором выбора исполнителя клиентом. Кейсы на Workspace действительно позволяют потенциальным клиентам оценить качество работ и убедиться в профессионализме.
Афиши мы еще не пробовали использовать, но недавно я освоил раздел новостей и уже запустил несколько публикаций. Сейчас я внимательно наблюдаю за их просматриваемостью и реакцией аудитории. Новости позволяют оперативно сообщать о наших достижениях и новинках, поддерживая интерес к нашей студии.
Также мне удалось принять участие в рубрике интервью. Я уверен, что это отличная возможность для прокачки личного бренда руководителя студии. Такие интервью полезны для всех сторон: клиенты и студии могут обсудить актуальные темы и лучше узнать друг друга. Подобные взаимодействия укрепляют доверие к нам как к профессионалам и позволяют установить более тесные связи с нашей целевой аудиторией.
Я с оптимизмом смотрю на наше сотрудничество с порталом WS. По метрике мы видим стабильный поток лояльных посетителей на наш сайт из статей и профиля студии на портале. Нам хочется продолжать углублять это сотрудничество, развиваться вместе и придумывать новые способы быть еще более полезными для наших клиентов.
Перешел на сайт, полистал ленту, у всех статей на главной 0 просмотров, чувствую до хрена там лидов
Отчасти считаем ваш комментарий справедливым. На время тестирования нового функционала, связанного со статьями, мы приостановили ряд активностей, привлекающие трафик (например, рассылки-дайджесты по нашей базе с анонсами статей). Через некоторое время, когда жизнь в разделе устаканится и агентствам будут более понятны правила игры, снова активно займемся привлечением трафика. Но, опять же, ради справедливости, отметим, что все же такой ситуации, что у статей прямо 0 просмотров - не бывает. ;)
Комментарий недоступен
Эх. Надо ещё одно звено создать. Между Workspace VC....
Назовем его WC!
Это будет новое информационное пространство, где любой сможет отправить свои большие и малые пичательско-графоманские потребности! А наблюдатели смогут обмазать автора тоннами восхищения или хейта! Вход платный.
Любопытная идея. Но, пожалуй, пока мы остановимся на текущих вариантах монетизации)))
Это вам на xwik.me
Вы хороните VC на VC выплачивая каждый месяц VC 30K за про аккаунт ))
Не ну это комбо )
Я сегодня репостнул на vc пост из своего телеграм канала 3.5K просмотров получил. А у этой статьи меньше LOL
Короче ребят, как то не знаю не по пацански получается. Ничего личного, задумка интересная но заход так себе...