Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?

Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?

В рядах площадок для контент-маркетинга пополнение – уникальный в своем роде абсолютно бесплатный Журнал Workspace, где уже сейчас агентства получают лиды, трафик и подписчиков. Как запрыгнуть на этот хайп-трейн?

Где сейчас публикуются агентства

Контент-маркетинг можно разделить на внешний и внутренний. Не будем сейчас вдаваться в подробности, обрисуем схему кратко:

  • Внутренний – вы ведете свой блог на сайте, свои соцсети.
  • Внешний – вы делаете посевы, коллабы или статьи для внешних ресурсов, чтобы аудитория перетекала к вам, а ваши ресурсы получали упоминания, переходы – и лучше индексировались.

Соответственно, когда агентство хочет развивать свой контент-маркетинг, оно может начать с внутреннего круга – и вложиться в раскачку своих площадок. Но может и сразу с внешнего – вместо раскачки своего блога запуститься сразу на готовой площадке с хорошим трафиком.

У этого варианта есть как плюсы, так и минусы. Плюсы мы уже обрисовали:

  • доступный трафик;
  • не нужно вкладываться в разработку блога.

Но и минусов немало:

  • Стоимость и ограничение трафика – не все площадки бесплатные. Например, здесь, на Виси, нужно заплатить 30 тысяч, чтобы снять ограничения бизнес-аккаунта. То есть ты не получаешь дополнительный буст к трафику, а у тебя этот трафик и возможность попадания в ленту сначала забирают, а потом, за деньги, на месяц возвращают обратно.
  • Конкуренция в рамках одной площадки – когда вы размещаетесь на своей площадке, у вас, конечно, есть конкуренты по поисковым запросам. Однако на месте у вас конкурентов уже не будет. Когда человек среди всех ссылок в выдаче выбрал вашу и перешел – все, в вашем блоге он увидит только вас.А на внешних площадках все иначе – вам придется конкурировать за внимание в ленте с другими агентствами.
  • Токсичное комьюнити – в большинстве своем внешние площадки развиваются уже давно и имеют определенный пул читателей. На том же Хабре у агентств то и дело возникают проблемы с местными – за любую рекламу вас могут загрызть. На Виси профильную статью могут читать и комментировать люди, которые совсем ничего не понимают в вопросе, однако имеют свое уверенное мнение по нему.
  • Ограниченный выбор площадок – выбирать почти не из кого. Виси, Хабр – кто еще? Окей, иногда Пикабу. В большинстве случаев дальше этих трех площадок агентства просто не могут себе позволить идти – и сталкиваются со всем набором минусов.

Найти ресурс, куда можно бесплатно выкладывать экспертный контент и где есть наша ЦА, — непросто. Опубликовать статью на престижной площадке — практически нереально. Даже если статья оригинальная и полезная, редактора без причины могут отказать. Но в нашем арсенале контент-маркетинга есть база площадок, которая хорошо индексируется и с нужной аудиторией. Туда недавно вошел и Workspace. Уже опубликовали там пару статей, посмотрим, сколько прочтений удастся набрать.

Что касается VC, мы видим, что многие IT-компании перестали там публиковаться и отдают предпочтение развитию блога на сайте. Мы — не исключение. В долгосрочной перспективе развиваем свой блог, но в краткосрочной, чтобы получить охваты и заявки, используем иногда VC. Конечно подсаживаться на иглу VC не хочется, ведь если хоть один месяц не оплатить, все статьи компании закрываются от идексации. Но пока, к сожалению, не появилось площадки, которая будет давать такой же результат как VC.
Татьяна Анистратенко, маркетолог SVK.Digital

Более года плотно занимаемся дистрибуцией контента. Стабильно публикуем на VC, Habr, Dzen и Pikabu. Публикуем и на других площадках, например, Workspace, Sostav, в социальных сетях. Поэтому проблем с поиском площадок нет, постепенно их расширяем.

К требованию VC отношусь нормально — это коммерческая организация, им необходимо самоокупаться. Почему-то так остро стоимость подписки Habr не обсуждают, хотя она дороже. :)
Александр Комбаров, СЕО Пиробайт

Проблема с поиском площадок, где можно разместиться, действительно, есть. На первый взгляд кажется, что вариантов много, но когда начинаешь изучать глубже, то выясняется, что либо тематика не совсем та, либо неадекватная цена за такой охват, либо сложные в коммуникациях представители редакции.

Что касается vc.ru, то огорчает не желание площадки зарабатывать, а существенное падение охватов у публикаций. И когда начинаешь считать стоимость и время на создание уникального контента, то дополнительные тридцать тысяч сверху лишь за теоретический шанс попадания в ленту звучат немного как перебор, и начинает казаться, что может быть эффективнее этот бюджет вкинуть в посевы и вести трафик на свой блог.

Тимофей Белоглазов, CEO агентства DVIGA
DVIGA

Если суммировать, то главная проблема внешних площадок – они старые, дорогие и недостаточно целевые. Мы и сами активно публикуемся на Виси, но платить 30 тысяч каждый месяц – камон, разве это не расточительство?

Именно поэтому мы поступили радикально – и прокачали наш блог до Журнала Workspace!

Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?

Чем Журнал Workspace хорош для контент-маркетинга

Workspace знают и любят – мы объединили около 20 тысяч диджитал-агентств, 76 тысяч специалистов и представителей бизнеса. Каждый день на Workspace заходят десятки тысяч людей из диджитал-сферы – в поисках клиентов или исполнителей. Без зевак – максимально целевая аудитория.

Стартовой площадок для Журнала послужил наш развитый блог – мы сами умеем делать статьи, которые собирают сотни тысяч трафика. И решили дать возможность всем пользователям Workspace размещаться у нас, почему нет?

Главная задача PR-отдела — повышать узнаваемость бренда своей компании, поэтому использовать все доступные инструменты для продвижения, тестировать новые площадки и изменять охваты на них — верное решение. Мы планируем запустить регулярный постинг своих экспертных статьей в Журнале Workspace и проверить, насколько охватными они будут. Интересно посмотреть, как площадка повлияет на узнаваемость бренда KODE среди потенциальных клиентов. По логике, Журнал Workspace должен быть наполнен именно целевой аудиторией — ЛПРами, которые ищут диджитал-подрядчиков. При грамотной дистрибуции контента и помощи редакции Журнала, думаю, у нас все получится: принести пользу читателю, увеличить узнаваемость бренда, и заинтересовать новых клиентов.
Ульяна Батуева, PR Teamlead KODE

Теперь любой пользователь Workspace может разместить свой материал в Журнале, в который входят:

  • Кейсы – раздел с тысячами кейсов. Кейсы видно в вашем профиле на Workspace – клиенты могут быстро оценить ваш подход к работе и сделать выбор в вашу пользу.Кроме того, кейсы можно подавать на участие в премии Workpace Digital Awards – и каждый призовой кейс будет поднимать вас выше в наших внутренних рейтингах. Больше кейсов, больше побед – выше ранжирование.
  • Статьи – в прошлом наш блог, а теперь открытая площадка для публикации интересных и полезных материалов от агентств и исполнителей. Статьи могут быть разных форматов: инструкции, обзоры, исследования, авторские колонки. Самое главное – они дают практическую пользу читателю. Если же нет – такая статья вручную удаляется нашими модераторами.Так сделано, чтобы лента не забивалась формата «всем привет, до свидания!» и агентствам не приходилось конкурировать с мусором.Сейчас в журнале шикарные условия – можно публиковать даже старые материалы из своих блогов или других внешних площадок. Уже сейчас мы даем шильдик «выбор редакции» особо интересным материалам, а скоро сделаем так, чтобы классные авторские материалы бустили своих авторов в рейтингах экосистемы Workspace.
  • Афиша – раздел с мероприятиями. Заходите и сразу видите, где и в каком городе будут проходить конференции, выставки, конкурсы, митапы и форумы. Добавлять в Афишу свое мероприятие можно через редакцию, в обмен на размещение кликабельного логотипа Workspace на сайте мероприятия.
  • Новости агентств – лента, в которую автоматически подгружаются все новости, которые агентства публикуют через личный кабинет на Workspace. Вывели новый продукт на рынок? Получили награду? Завершили классный проект? Расскажите об этом в Новостях!
  • Интервью – любое агентство, которому есть, что рассказать, может дать нам интервью. Уже сейчас у нас 21 интервью за спиной, а впереди их гораздо, гораздо больше. Хотите быть следующими? Пишите нам. Это единственная из платных функций, упомянутых в этом обзоре.
Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?

На самом деле, как только мы в PMP TECH увидели анонс в телеграм-чате Workspace о возможности размещения своих статей на площадке, мы сразу принялись публиковать там наши материалы и наработки.

Для нас, как для компании, которая относительно недавно начала активно писать статьи и делиться экспертизой, это просто невероятная удача и крутейшая возможность показать себя и свою экспертность без лишних затрат на подписку, доплату за охваты и пр.

Если говорить про перспективы, то мы для себя определили следующую цель: активно пользоваться Журналом, публиковать много качественного, полезного и интересного материала. В будущем планируем собирать тысячи просмотров, взаимодействовать с широкой аудиторией, и, возможно, даже привлекать клиентов.

Радует еще то, что ребята из Workspace обещают добавить множество крутых опций, с помощью которых агентства смогут повышать свою узнаваемость, участвовать в рейтингах и конкурсах статей. Это, несомненно, большой плюс для роста и развития агентств.
Николай Подолян, СЕО PMP TECH

Журнал Workspace активно развивается и уже сейчас доступен всем желающим абсолютно бесплатно. Мы не рассматриваем его как источник монетизации и не собираемся урезать трафик или ограничивать функционал для дальнейшей платной разблокировки.

Разумеется, это не вызов крупным площадкам а-ля Виси, наш Журнал в активном развитии. Но уже сейчас это отличная возможность и ответ на рамки, в которые пытаются загнать рынок – глоток воздуха и новая возможность для всех, кто выстраивает лидогенерацию через контент.

И чтобы не быть голословными, давайте посмотрим…

Как уже сейчас агентства пользуются Журналом Workspace

Ключевое отличие Workspace как медиа-площадки – все ваши активности связаны и влияют на позиции в рейтингах. Вы можете публиковаться где-то еще, получать трафик в моменте, возможно даже лидов. Но статья проживет один день на хайпе и еще какое-то время на трафике с SEO – и все.

В это же время все активности на Workspace – статьи, кейсы, интервью – бустят ваш профиль. Они все также получают трафик и в моменте, и с SEO – но еще и помогают вам подниматься в списках агентств. И логика тут простая: кто выше – тот имеет больше шансов получить интересный лид.

Мы мобильные разработчики и активно используем на Workspace такие разделы как кейсы, статьи, интервью. Пока мы не проставляли utm-метки, чтобы собирать аналитику со статей, которые сейчас активно заливаем на площадку. Но в будущем, конечно, планируется это делать. Но уже сейчас видим активные просмотры и растущую популярность этого раздела.

С нашего недавнего интервью Хочу мобильное приложение! с СЕО InstaDev Николаем Соцким пришло много трафика в телеграм-канал и на скачивание целевых материалов, например, гайда о выборе подрядчика в мобильной разработке.

Абсолютно точно важно присутствовать на Workspace, потому что вы в том числе и тендерная площадка, где присутствуют клиенты и то, насколько качественно презентует себя агентство один из важных факторов выигрыша в тендере.

Да и к тому же у вас появились разные рейтинги медийности и если не использовать на полную мощность весь спектр возможностей, то в них не попасть. А рынок у нас, как мы знаем, высококонкурентный, так что расслабляться нельзя.

Надежда Золотухина, директор по маркетинговым коммуникациям InstaDev

Весь ваш контент в Журнале Workspace не пропадает зря, а помогает развитию вашего агентства на крупнейшей площадке диджитал-тендеров.

Самое интересное, что для этого не нужно сложных телодвижений – вот наглядный пример, как можно развивать свой контент-маркетинг на Workspace, прикладывая минимум усилий:

  • Дублируйте статьи – написали статью для своего блога или, например, для Виси? Не стесняйтесь, продублируйте ее в Журнал Workspace. Времени на верстку уйдет минимум, зато вы получите буст.
  • Делитесь кейсами – тот самый случай, когда можно просто взять и рассказать о сделанной работе. Посмотрите вокруг – агентства делают работу, но совершенно забывают о ней рассказывать! Потому что это якобы сложно, долго и вообще. Мы максимально упростили этот процесс – заполнить кейс очень легко.Кроме того, кейсы по тендерам Workspace получают еще больший буст, а сам тендер в пару кликов подтягивается при оформлении.
  • Рассказывайте о новостях – кинули во все соцсети пост о своих новинках или недавнем опыте? Продублируйте его на Workspace. Или напишите новый пресс-релиз. Телодвижений минимум, а карма бустится.
  • Давайте интервью – опыт коллег показывает: интересные интервью приводят к вам и лидов, и подписчиков в Телеграм. Мы хотим интересных материалов, вы хотите упоминаний и рассказов о своих успехах – договоримся на интервью и все будут в плюсе!
  • Пишите новые статьи – мы не ставим этот пункт первым, потому что для начала он совсем не обязателен. Журнал Workspace только начинает свое развитие, и вы вполне в праве дождаться, когда среднее количество трафика на каждый материал вырастет. Тут хочется подчеркнуть: на Виси удачным считается материал, который собирает от 500 прочтений. Уже сейчас в Журнале Workspace есть материалы, которые смогли приблизиться к этому результату – а ведь мы только тестируем функционал. Второй момент – чем раньше вы начнете публиковать на Workspace уникальные материалы, тем быстрее будете получать повышенную карму и читательскую узнаваемость. Заметили, что на внешних площадках есть топ-игроки, которые публикуются уже давно и получают все сливки и повышенное внимание просто за счет своей известности? Вы можете делать то же самое на Workspace, где еще не сформировался пул из местных селеб. Почему бы вам не занять это место?

Обязательно оформляем все наши кейсы на Workspace. На кейсах есть счетчик просмотров и мы видим, что их реально читают. Плюс кейсы автоматически можно подавать на Премию, что очень удобно, не надо заполнять лишний раз.

Публиковались в Разделе "Интервью" — Edtech-проекты и сайты образовательных учреждений: требования, бюджеты и предпосылки для редизайна. Тоже видим, что охват аудитории отличный и к нам даже приходили лиды с этого интервью.

Новости пока не пробовали. Если честно, даже не знал, что такой функционал есть. Спасибо что сказали.
Илья Торопов, CEO Machaon
Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?
На Workspace в основном используем кейсы и статьи. Наше агентство специализируется на работе с застройщиками элитной недвижимости, финансовыми организациями и e-commerce. Для нас важно иметь возможность подробно описывать механику работы и достигнутые результаты, особенно в таких сложных клиентских нишах. Workspace помогает нам работать над имиджем нашего агентства и взаимодействовать с профессиональным сообществом. Было бы замечательно ещё больше дифференцировать разделы по бизнес-тематикам. Это позволит выкладывать или просматривать контент согласно интересам по теме рекламных кейсов и инструментария для финансовых игроков, FMCG, недвижимости и других отраслей. Вероятно, многие представители клиентского сектора, а также наши коллеги из агентств захотят оформить подписку на более узкие разделы по контенту.
Ната Гусева, руководитель отдела маркетинга и продаж FINEPROMO

На сегодняшний день в студии мы активно используем практически все инструменты Workspace.

Уже продолжительное время пишем уникальные статьи и публикуем их исключительно на Workspace, что приносит значительную просматриваемость и охват. Это прокачивает нашу экспертность на портале и вне его. Статьи хорошо индексируются поисковиками и приводят потенциальных клиентов к нам в профиль студии. Мы создаем контент для разных каналов, но статьи на WS, по нашему мнению, продвигаются лучше, поскольку этот ресурс специализированный и на нем присутствуют заказчики, потенциально заинтересованные в наших услугах.

Основным инструментом нашей рекламы на портале я считаю кейсы. Этим функционалом действительно удобно пользоваться и наполнять. Хорошо оформленные кейсы способствуют эффективному продвижению студии, так как портфолио является ключевым фактором выбора исполнителя клиентом. Кейсы на Workspace действительно позволяют потенциальным клиентам оценить качество работ и убедиться в профессионализме.

Афиши мы еще не пробовали использовать, но недавно я освоил раздел новостей и уже запустил несколько публикаций. Сейчас я внимательно наблюдаю за их просматриваемостью и реакцией аудитории. Новости позволяют оперативно сообщать о наших достижениях и новинках, поддерживая интерес к нашей студии.

Также мне удалось принять участие в рубрике интервью. Я уверен, что это отличная возможность для прокачки личного бренда руководителя студии. Такие интервью полезны для всех сторон: клиенты и студии могут обсудить актуальные темы и лучше узнать друг друга. Подобные взаимодействия укрепляют доверие к нам как к профессионалам и позволяют установить более тесные связи с нашей целевой аудиторией.

Я с оптимизмом смотрю на наше сотрудничество с порталом WS. По метрике мы видим стабильный поток лояльных посетителей на наш сайт из статей и профиля студии на портале. Нам хочется продолжать углублять это сотрудничество, развиваться вместе и придумывать новые способы быть еще более полезными для наших клиентов.
Евгений Алтапов, CEO Cult
Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?

Резюмируем

Еще одна площадка для контент-маркетинга – это всегда хорошо, как и конкуренция в целом. Уже сейчас вы можете лично протестировать Журнал Workspace – весь функционал доступен в личном кабинете.

Все публикации (кроме интервью) в Журнале Workspace абсолютно бесплатные – не нужно платить за трафик, каждая статья индексируется. И каждый материал помогает вам развиваться аккаунт агентства, то есть не проходит зря.

Ну и самое главное – мы уже начали! Уже сейчас агентства используют Журнал Workspace и получают результаты в виде трафика, подписчиков и лидов. И, как только закончим тестирование и обновим дизайн раздела, приложим усилия для наращивание читательской аудитории.

Присоединяйтесь, места хватит всем!

102102
83 комментария

Перешел на сайт, полистал ленту, у всех статей на главной 0 просмотров, чувствую до хрена там лидов

7
Ответить

Отчасти считаем ваш комментарий справедливым. На время тестирования нового функционала, связанного со статьями, мы приостановили ряд активностей, привлекающие трафик (например, рассылки-дайджесты по нашей базе с анонсами статей). Через некоторое время, когда жизнь в разделе устаканится и агентствам будут более понятны правила игры, снова активно займемся привлечением трафика. Но, опять же, ради справедливости, отметим, что все же такой ситуации, что у статей прямо 0 просмотров - не бывает. ;)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Эх. Надо ещё одно звено создать. Между Workspace VC....
Назовем его WC!
Это будет новое информационное пространство, где любой сможет отправить свои большие и малые пичательско-графоманские потребности! А наблюдатели смогут обмазать автора тоннами восхищения или хейта! Вход платный.

6
Ответить

Любопытная идея. Но, пожалуй, пока мы остановимся на текущих вариантах монетизации)))

Ответить

Вы хороните VC на VC выплачивая каждый месяц VC 30K за про аккаунт ))

Не ну это комбо )

Я сегодня репостнул на vc пост из своего телеграм канала 3.5K просмотров получил. А у этой статьи меньше LOL

Короче ребят, как то не знаю не по пацански получается. Ничего личного, задумка интересная но заход так себе...

4
Ответить