Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?
Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?

В рядах площадок для контент-маркетинга пополнение – уникальный в своем роде абсолютно бесплатный Журнал Workspace, где уже сейчас агентства получают лиды, трафик и подписчиков. Как запрыгнуть на этот хайп-трейн?

100

Эх. Надо ещё одно звено создать. Между Workspace VC....
Назовем его WC!
Это будет новое информационное пространство, где любой сможет отправить свои большие и малые пичательско-графоманские потребности! А наблюдатели смогут обмазать автора тоннами восхищения или хейта! Вход платный.

6
Ответить

Любопытная идея. Но, пожалуй, пока мы остановимся на текущих вариантах монетизации)))

Ответить