Сместили акцент на дизайн. До работы с нами 80% внимания на сайте уделялось ремонту, а 20% дизайну. Поскольку мы планировали запускать рекламу на разработку дизайн-проектов, сайт должен был быть релевантен рекламе. Мы предложили сместить акцент так, чтобы, наоборот, 80% было про дизайн-проекты, 20% про ремонт. В итоге договорились о том, чтобы как минимум подчеркнуть на формах, где клиенты оставляют контакты, что мы занимаемся дизайн-проектами.
А как часто встречаетесь с клиентами, которые отказываются упрощать сайт?))) просто это наболевшее прямо, у нас похожая проблема возникала.
Мы до начала работ сразу спрашиваем, можете ли вы дорабатывать сайт, если напишем рекомендации или можем ли мы сделать новый/внести корректировки. Если клиент говорит, нет то не работаем с ним, т.к. тут результата вряд-ли получится. Проблемы с сайтами у 90%, не готовы с этим ничего делать примерно 30-40%
Комментарий недоступен
мимо)
Вау, всё просто начиналось с улучшения рекламы, а в итоге вы изменили суть-структуру компании обратившейся к вам. Молодцы)
Благодарю, в таких нишах приходится делать "финт ушами", чтобы прийти к результату
Комментарий недоступен