Как мы снизили стоимость лида в перегретой нише с 8000 ₽ до 251 ₽

Однажды мы запускали рекламу для компании, которая занималась дизайн-проектами. Сначала ничего не получалось, а потом результаты даже превзошли ожидания заказчика. Рассказываем, что мы сделали и как нам помог квиз-чат

Как мы снизили стоимость лида в перегретой нише с 8000 ₽ до 251 ₽
5656
11

интересно какие результаты покажет квиз-чат в долгосрочной перспективе. будет ли такой формат оставаться эффективным или со временем потеряет новизну

1
Ответить

На горизонте 1-2 года будет норм скорее всего, а так все в маркетинге быстро меняется, особенно в конкурентных нишах. Приходится постоянно, что-то изобретать

Ответить