Реалити-статья о том, как мы ищем уникальное торговое предложение в авторских турах.

Привет. Я сооснователь клуба путешественников "Красная шапка Кусто". Больше 5 лет мы организовываем авторские туры по России и за рубежом. Выросли до компании из 15 сотрудников и делаем до 80ти туров в год. В этой статье я расскажу о нашем опыте поиска УТП, на каком этапе мы находимся сейчас, а также регулярно буду выкладывать апдейты с новостями.

Реалити-статья о том, как мы ищем уникальное торговое предложение в авторских турах.
55

Прокомментирую сообщение про то, что УТП не основано на ценности, а основано на особенности. УТП это же уникальное предложение, и не всегда так случается, что оно при этом еще и ЦП (ценностное предложение). Как работ, наливающий кофе — очень уникально, но вообще неценно.

У меня к турам всегда была претензия, что все очень долго и растянуто. Помню хотел поехать на Шантары, но не поехал, потому что появилось ощущение, что тебе искуственно растягивают программу, чтобы создать объем услуги и оправдать цену — 2 дня смотрим на нерест лосося, потом три дня еще делаем что-то, что заслуживает часов 5.

А с вами гостями/клиентами не общались? Есть среди них идеальные для вас клиенты (в плане ценностей и выручки с них)? Может с ними лучше плотно интервью поделать, чтобы понять, как они выбирают путешествия и что хотели бы от них получить?

2
Ответить

Тимофей, спасибо за комментарий. Думаю, да, сделаем интервью тоже.

1
Ответить