SEO-специалисты Demis Group, i-Media, Ingate, Nimax и IT-Agency обсудили, что нейросети делают с SEO в 2024, как занимать ТОП поисковой выдачи с новинками от Google и Яндекса и чего ждать в будущем по мере совершенствования искусственного интеллекта.
Антон – хорошо, что вы об этом написали и собрали авторитетную команду экспертов, чтобы подтвердить свое мнение. Ибо уже стоит опасаться за развитие всего человечества )))
AI пишет контент и забивает им все каналы. Опыт реальных теоретиков, а тем более практиков, не доходит в умы, жаждущие знаний. В итоге появляется еще больше контента, оторванного от реальности и этот контент начинает использоваться в DATA-сетах для обучения ИИ. Итог: носители ценного знания так же далеки от его потребителей, как и до изобретения книгопечатания.
YandexGPT и СhatGPT 4.0 с функцией ссылки на источники, на мой взгляд, очень полезны для SEO-продвижения, т.к. встретив дельную мысль в потоке текста, пользователь хватается за нее, как за соломинку утопающий, и переходит к источнику.
Быстрые ответы Яндекса и Гугла, кажется, еще несколько лет назад были признаны SEO-специалистами полезными (правда некоторые из-за них судились 😊).
Если проводить аналогию, то ответы генеративных моделей – это performance инструменты, а быстрые ответы поисковиков – это охватные, медийные инструменты маркетинга.
Таким образом, теоретически все нововведения полезны для SEO. Другой вопрос, что пользоваться ими смогут ресурсы с высоким ИКС, обладатели ценного опыта опять же останутся за бортом, а отладка новых алгоритмов приведет к дестабилизации трафика у качественных и полезных сайтов.
Поэтому, хотелось бы, чтобы вы с коллегами рассказали, как бизнесу подготовится к SEO-шторму из-за выхода новых алгоритмов поисковых систем.
Спасибо, Ирина) Подготовка к SEO-шторму из-за новых алгоритмов поисковых систем – отличная тема для обсуждения.