«На первом этапе, когда мы готовим аналитику, считаем прогнозные воронки и запускаем проект, больше всего коммуникаций и задач, поэтому и вопросов для обсуждения на личных планёрках много. После запуска проекта, когда воронка работает и мы попали в целевые показатели, вопросов становится меньше, а остаются в основном те, что касаются именно плана роста.
Также тип вопросов зависит от уровня сотрудника. У младших больше общих вопросов, например, как всё организовано в агентстве, как выставить счета, где отметить отпуск, и вопросов по закрытию базовых зон: как настраивать контекстную рекламу, готовить аналитику, работать с отчётностью. Мидлы спрашивают о продажах, подготовке коммерческого предложения, общении с клиентом, личном развитии и развитии юнита. История с вопросами часто повторяется от одного джедая к другому, и ты проходишь с каждым сотрудником плюс-минус похожий путь. В то же время небольшая разница в вопросах всё равно есть, поскольку у всех прокачаны разные зоны».
только на словах у всех на первом месте человек, к сожалению